Анализ бюджета муниципального образования курсовая

Оценка конечных результатов составления и исполнения обоснование финансовобюджетной политики правительства и обоснование параметров показателей при формировании выявление факторов и причин, оказавших влияние на обоснование принятия и проверка выполнения постановлений выявление резервов при составлении и исполнении бюджета обеспечение полного, своевременного и стабильного выполнения обеспечение полного и своевременного выполнения плана финансирования мероприятий, предусмотренных в бюджете выявление недостатков в деятельности получателей бюджетных средств, приводящих к нерациональному, нецелевому и неэффективному определение экономической и социальной эффективности выявление недостатков в работе финансовых органов в ходе составления и исполнения бюджета и подготовка предложений по их устранению совершенствование бюджетного процесса и межбюджетных кроме перечисленных выше общих для всех бюджетов задач, определить уровень финансовой самодостаточности территории, определить уровень устойчивости территориального бюджета выявить факторы, воздействующие на финансовое положение территории, и степень влияния этих факторов на территориальный бюджет определить приемлемость и справедливость с точки зрения населения проводимой местной администрацией бюджетной политики следует отметить, что в современной практике работы финансовых органов применяется главным образом анализ исполнения бюджетных показателей вопросы же, связанные с анализом состояния бюджетов, их устойчивости, еще недостаточно в то же время в условиях кризисного состояния экономики в стране и в регионах, повышения роли территориальных органов власти и территориальных бюджетов в решении экономических и социальных задач проблемы устойчивости территориальных бюджетов, а следовательно, и анализ этих проблем очень для проведения анализа бюджета используются определенные наиболее простой метод сравнение, когда бюджетные показатели отчетного периода сравниваются либо с плановыми, либо с показателями за учетом однородности составных элементов, инфляционных процессов в экономике, следующий метод группировки, когда показатели группируются обнаружить тенденции развития отдельных явлений и их взаимосвязи, факторы, метод цепных постановок, или элиминирования, заключается в отдельных факторов на совокупный бюджетный показатель в качестве инструментария для бюджетного анализа могут использоваться бюджетные коэффициенты относительные показатели финансового состояния территории, которые выражают отношения одних абсолютных бюджетных бюджетные коэффициенты могут использоваться для сравнения показателей финансового состояния конкретной территории с аналогичными показателями других территорий, для выявления динамики развития показателей и тенденций изменения финансового состояния территории анализ бюджета должен вестись раздельно по доходам и расходам 1 горизонтальный анализ, в ходе которого сравниваются текущие показатели бюджета с показателями за прошлый период, а также плановые показатели 2 вертикальный анализ, в результате которого определяется структура бюджета, доля отдельных бюджетных показателей в итоговом показателе и 3 трендовый анализ, который проводится в целях выявления тенденций изменения динамики бюджетных показателей сравниваются плановые или отчетные показатели за ряд лет ретроспективного анализа возможно прогнозирование бюджетных показателей на 4 факторный анализ, суть которого заключается в выявлении влияния отдельных факторов на бюджетные показатели например, влияние на величину показателей расходов на социальнокультурные мероприятия таких факторов, как численность контингента бюджетных учреждений, период функционирования этих учреждений, уровень цен, индексы инфляции и т в ходе аналитической работы могут использоваться абсолютные показатели доходной и расходной частей бюджета, относительные показатели бюджетные коэффициенты бюджетной автономии, обеспеченности собственными доходами, соотношения собственных и регулирующих доходов и др выявляться тенденции развития бюджетных показателей, количественные и качественные стороны влияния отдельных факторов на процесс формирования и исполнения бюджета в качестве примера бюджетного анализа приведем метод анализа уровень устойчивости территориального бюджета может определяться объемом средств, необходимых для обеспечения минимальных, детерминированных минимальные бюджетные расходы понятие, неоднократно отраженное в законодательных актах российской федерации предусмотренные в бюджете для финансирования конституционно гарантированных на содержание учреждений, предприятий и организаций, состоящих на бюджете и studopedia.su студопедия 2013 2017 год.

Не является автором материалов, а предоставляет студентам ...: анализ бюджета муниципального образования курсовая.

Предоставляющих бесплатные или на льготных условиях услуги и товары населению устойчивость бюджета характеризуется четырьмя типами его вчера правительство россии одобрило проект бюджета на 2016 год до 25 октября его внесут в думу и, можно даже не сомневаться, примут я понимаю, что сухие цифры типа в федеральном бюджете рф запланировано столькото блаблаблариллионов рублей на расходы по статье блаблабла нормальному человеку воспринимать трудно, поэтому хочу поделиться с вами теми выводами, которые можно сделать, исходя из параметров бюджета в конце концов, федеральный бюджет россии это тот план, по которому мы все, хотим этого или нет, будем жить весь 2016 год размер бюджета рф 247,4 млрд , если считать по заложенному в бюджет курсу примерно столько же было у бельгии, мексики и швеции в 208 году вот наше реальное место в мире бюджет сша на 2016 год 390 млрд, то есть в 16 раз больше да у них дефицит бюджета кстати, самый маленький за последние годы 474 млрд зачем при таких скромных ресурсах вступать в конфронтацию со всем миром непонятно и им тоже непонятно, поэтому нас просто считают сумасшедшими и стараются не трогать в бюджете не видно какихто кардинальных изменений, антикризисных мер или экономии на три года заложена средняя цена в 505 за баррель и курс 63,362,5 р примерно то, что мы имеем сейчас то есть подъма цен на нефть уже никто не планирует а сколько было громких заявлений, что мировая экономика рухнет, что баррель не может стоить дешевле 80 стоимость барреля в рублях планируется такая же, как и в этом году в коридоре 31030 рублей за баррель как только увидите, что она выходит из коридора, знайте в нашей экономике структурно чтото сломалось и совсем скоро будет айайай в прошлом бюджете мы ждали, когда подорожает нефть, в этом ждм вообще непонятно чего, а пока проедаем резервы у сша примерно столько же в относительном выражении 2,8 от ввп деньги на покрытие дефицита планируется взять из резервного фонда, израсходовав за год 23 резервов всего в резервном фонде сейчас 3210 млрд р , останется 1074 млрд р больше денег взять будет неоткуда внешние заимствования невозможны изза санкций, а деньги фонда национального благосостояния уже расписаны на поддержку падающих банков и голодающих нефтяников инфляция снизится почти в три раза и будет на уровне от 6,4 до 5,1 да ещ и ввп вырастет на 0,7 в 2016, на 1,9 в 2017 и 2,4 в 2018 году!

С одной стороны, такой рост ввп это немного мы просто собираемся за три года отыграть то, что потеряли за один на нефть, как вы помните, правительство уже не рассчитывает признаков улучшения ситуации нет, бюджет консервативный, так что ожидать расцвета экономики, как минимум, странно если ситуация хотя бы не ухудшится, то деньги в бюджете кончатся в середине 2016 года а ухудшиться ситуация может легко иран ещ не откупорил свои нефтяные закрома, в сирии рано или поздно заварушка закончится, а через несколько дней будет опубликован доклад по сбитому боингу это значит, что нефть может довольно быстро пойти вниз, а нас ждут новые санкции традиционно две самые большие статьи у нас пенсии 6,1 млрд и оборона 51,8 млрд , на них уходит половина всего бюджета при этом расходы на оборонку у нас растут, мы активно бряцаем оружием правительство хотело ужать силовиков на 165 млрд р , но в итоге у него ничего не получилось и мы имеем военные расходы на уровне 4,17 от ввп по доле в расходах среди топ15 стран с самыми большими военными бюджетами мы на третьем месте в мире как по общему объму военных расходов, так и по их отношению к ввп большую долю от ввп, чем мы, тратят только арабские страны и израиль, но у них под боком войны не прекращаются, игил и вс такое завоевать мир не получится у сша с их военными расходами в 3,3 от ввп денег на оборону вс равно в 1 раз больше, чем у нас пенсии в 2016 году обещают проиндексировать аж два раза на 4 анализ бюджета муниципального образования курсовая: studopedia.su студопедия 2013 2017 год.

Не является автором материалов, а предоставляет студентам .