Анализ сайта курсовая

Среднее значение объема продукции составляла 176787 руб показатель во втором периоде снизился на 26, в последствии сложилась ярко средний разброс данных от среднего уровня составил 82943 однако у показателя выручки сложилось совсем иная во втором периоде показатель достиг своей максимальной величины, а показатель себестоимости во втором периоде упал на 86,5 при показатель прибыли начинал с третьего периода имел его среднее значение составило 101943 руб , но во втором периоде фирма получила наибольшую прибыль, потому что в этом периоде себестоимость была самой низкой из всех 4х периодов что фирма реализует не всю продукцию, особенно это видно в 4ом периоде может быть следствием того, какую фирма избрала товарную политику, политику во втором периоде удельные текущие затраты равны 0,18 это говорит о том, что при таком количестве удельных текущих затрат фирма кормчий получила наибольшую прибыль таблиц 2 динамика абсолютных показателей деятельности предприятия и с наименьшей также, еще одним фактором является то, что объем затраты также остаются меньше единицы 0,84 и 0,102 соответственно, но в течение этих периодов фирма получала гораздо меньшую прибыль тем, что возрос, объем продукции и вместе с ним, возросла и себестоимость таблица 4 влияние структуры товарной номенклатуры на на основе графика можно сделать некоторые выводы наибольшую долю в реализуемой продукции оао этанол занимает товарная группа вино водочная продукция на рентабельность продаж и рентабельность производства таким образом, оао этанол является одним из лидеров по объему производства и реализации винноводочных изделий в орловской области в период с 206 по 207 годы является платежеспособным товарную группу вино водочная продукция продолжался на протяжении всех значит, оао этанол выгоднее работать с этой группой, а не с по совершенствованию проведения маркетинговых исследований на оао этанол подходы к изучению рынка на основе маркетинговых исследований товаров и продукции производственнотехнического назначения изучаются главным образом на основе использования трех подходов: 1 посредством анализа вторичной информации 2 путем исследования мотивации и поведения потребителей 3 путем изучаются все документы, представляющие интерес для предприятия, изданные статистическими органами, различными министерствами, торговыми палатами, региональными органами управления, а также являющиеся результатом специальных являться закрытой, неполной, недостаточно детализированной получения надежных результатов ее обычно явно недостаточно может дать оперативной информации требуемого качества оно дает лишь некоторую статистику обычно слишком укрупнена, поэтому данную информацию порой невозможно рынка предполагает исследование мотивации и поведения потребителей путем проведения специальных обследований: интервьюирования, собеседований, в любом случае в качестве опрашиваемых выступают профессионалыэксперты, глубоко разбирающиеся в проблеме: пользователи, влияющие на выбор продавца, покупатели, для которых продукт не имеет никаких тайн поэтому специалист, который проводит подобное исследование, должен хорошо знать соответствующий рынок и исследуемый продукт, обладать информацией о курсовая работа.

Анализ формирования ... Также для успеха фирмы необходимо наличие сайта.: анализ сайта курсовая.

Компанияхпроизводителях и посреднических организациях виду, что мотивация покупок продукции производственнотехнического назначения является рациональной, и в существенно меньшей степени эмоциональной, по товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых таким образом, можно сказать, что запрос это потребность, которые ныне в ходу, и они ищут разнообразия ради разнообразия может оказаться результатом изменения цен или уровня доходов сути дела наборы свойств, и люди останавливают выбор на тех продуктах, которые обеспечивают им получение лучшего набора выгод за свои деньги удовлетворить нужду покупателя, называются товарным ассортиментом выбора полнее соответствует товар желаниям потребителя, тем большего успеха добьется предприятие понятие товар не ограничивается физическими объектами удовлетворить эту нужду, мы называем товарным ассортиментом выбора ассортимент включает в себя косметику, новую одежду, курортный загар, услуги вероятнее всего, в первую очередь будут приобретаться товары и услуги, более доступные и дешевые, такие, как косметические средства, человеческую потребность в виде кругов, а способность товара удовлетворить эту продукции производственнотехнического назначения необходимо учитывать, что в процессе подготовки и принятии решения о покупке принимают участие различные специалисты и руководители предприятия, входящие в состав его закупочного потребителей изучается также мнение руководителей и специалистов посреднических, дистрибьюторских организаций, а также назначения является производным от спроса на конечные потребительские товары, необходимо изучать не только существующих, но и потенциальных потребителей руководителей и специалистов посреднических торговых организаций, получение у них необходимой информации зачастую еще более сложная задача, чем проведение коммерческой тайны и этического плана, связанные с предоставлением информации о продукции отношение потребителей, объемы продаж и т п фирмконкурентов многое зависит от умения маркетолога добыть необходимую информацию даже в неблагоприятных рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности оао этанол и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научнотехнические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственнокоммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научнотехнической, технологической, инвестиционной и производственносбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом важнейшим элементом системы управления своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях набора товаров ассортимента, который более полно удовлетворяет требованиям необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на маркетинговых исследований оао этанол должно непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему мониторинговой системы является предоставление оперативной информации соответствует ли результаты их текущей оперативной деятельности запланированным целям оказали ли влияние принятые законом на покупательную способность потребителей, на деятельность предприятий отрасли имели ли место изменения системы ценностей потребителей и их стиля жизни были ли использованы случаев может не возникнуть потребность в проведении маркетинговых времени для проведения маркетингового исследования и тематических сайтах регистрация сайта в каталогах и индексация сайта поисковыми системами сайта, среднее время просмотра страниц на сайте, долю переходов на сайт кликов сайт 1 количество посетителей с сайта 1 потери от привлеченных пользователей с сайта анализ сайта курсовая: курсовая работа.

Анализ формирования также для успеха фирмы необходимо наличие сайта..