Диссертация сферы и направления самореализации молодежи

Не застенчив, но проявляет безразличие при ответе на вопросы никогда не берется добровольно ни за какую работу не заинтересован в одобрении или неодобрении взрослых сводит к минимуму контакты с воспитателем, но нормально общается с другими людьми избегает воспитателя, но разговаривает с другими людьми охотно употребляет ненормативную лексику, несмотря на порицание воспитателей 1 берет чужие игрушки без разрешения эгоистичен, любит интриги, портит другим детям игры в играх с другими детьми проявляет психологические деформации смысловой сферы юношей, находящихся в условиях следственного ...: диссертация сферы и направления самореализации молодежи.

Хитрость и непорядочность 14 нечестный игрок играет только для личной выгоды, обманывает в играх не может смотреть прямо в глаза другому 16 скрытен и недоверчив 45 40 35 30 25 20 15 10 5 о диаграмма 9 количество отмеченных симптомов синдрома vi враждебность к детям в группе а в мешает другим детям в играх, подсмеивается над ними, любит их пугать временами очень недоброжелателен по отношению к тем детям, которые не принадлежат к тесному кругу его общения девочки мальчики1 л м л i i г i 1 nj 1 23456789 10номера симптомов пытается своими замечаниями, действиями создать определенные трудности у других детей прячет или портит предметы, принадлежащие другим детям находится по преимуществу в плохих отношениях с другими детьми ю дерется несоответствующим образом кусается, царапается и пр девочки мальчики диаграмма 10 количество отмеченных симптомов синдрома ix неугомонность в группе а в отказывается от контактов с другими детьми таким образом, что это для них очень неприятно часто забывает или теряет игрушки, карандаши, книги, другие предметы в группе не может быть внимательным или длительно на чемто сосредоточиться не знает что с собой делать, ни на чем не может остановиться хотя бы на относительно длинный срок 1 слишком беспокоен, чтобы запомнить диссертация сферы и направления самореализации молодежи: психологические деформации смысловой сферы юношей, находящихся в условиях следственного .