Конфликты на предприятии туризма и управление ими курсовая работа

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны страница: список использованных источников и литературы актуальность данной темы обусловлена, прежде всего, тем, что факт конфликта, как неотъемлемой части жизнедеятельности организации на сегодняшний день является общепризнанным сегодня многие руководители либо стремятся подавлять конфликты, либо не хотят вмешиваться в них обе позиции ошибочны, ибо они приводят к значительным издержкам в деятельности организации первая позиция может препятствовать развитию нужных, полезных для организации конфликтов вторая дает возможность свободно развиваться тем конфликтам, которые наносят вред организации в целом и работающим в ней людям, в частности таким образом, можно понять, что проблема управления конфликтами очень актуальна для эффективной работы организации, и она требует более детального изучения 1, с проблема социального конфликта всегда была в грамотный руководитель знает, что конфликты на предприятии и офисные войны только мешают ...: конфликты на предприятии туризма и управление ими курсовая работа.

Той или иной степени актуальна для любого общества войны, революции, борьба за власть, борьба за собственность, межличностные и межгрупповые конфликты в организациях, убийства, бытовые и семейные конфликты, самоубийства как способы разрешения внутриличностных конфликтов основные причины гибели людей жизнь доказывает, что конфликт не относится к тем явлениям, которыми можно эффективно управлять на основе жизненного опыта и здравого смысла а именно так, в основном, управляют социальными конфликтами сегодня руководители разных уровней поэтому знание истинных причин возникновения конфликта, закономерностей его развития и разрешения поможет руководителям всех уровней принимать менее конфликтные решения, более конструктивно вести себя в различных социальных конфликтах сохранить здоровье, благосостояние и даже жизнь миллионам людей, ежегодно несущим огромный ущерб в результате деструктивных последствий внутриличностных и социальных конфликтов 5, c исследование межличностных конфликтов, менее сложных среди других социальных конфликтов, может вскрыть основные причины конфликтного взаимодействия 1, c социальные конфликты тесно связаны с внутриличностными конфликтами поэтому понимание мотивов социальных конфликтов будет затруднено без изучения тех процессов, которые происходят в психике и предшествуют конфликтному поведению человека сегодня исследованием конфликта занимаются одиннадцать наук: военные науки, искусствоведение, исторические науки, математика, педагогика, правоведение, психология, социология и философия 9, c каждый в своей жизни неоднократно сталкивался с таким социальным феноменом, каким является конфликт конфликт это столкновение противоположных интересов целей, позиций, мнений, взглядов и др на почве соперничества это отсутствие взаимопонимания по различным вопросам, связанное с острыми эмоциональными переживаниями 13, с 37 в конфликте нет виноватых и правых, каждый хочет достичь своих целей конфликт такой вид взаимодействия, где результат принадлежит всем участникам конфликта, свой вклад в конфликт вносит каждый участник но обычно человек думает: в конфликте виноват не я, а другой человек, я прав, а другой не прав, он плохой, и каждый собирает вокруг себя союзников, чтобы доказать: я прав!

Он может быть исчерпан в случае примирения или выхода из конфликта одной из сторон, а также пресечения и прекращения конфликта в ходе вмешательства третьих сил 14, c 80 конфликтов возникает помимо желания их участников и главную роль в возникновении таких конфликтов играют так называемые конфликтогены слова, действия или бездействие, могущие привести к конфликту причм разжиганию конфликта способствует такая закономерность, как эскалация конфликтогенов, т на конфликтоген в наш адрес мы стараемся ответить более сильным конфликтогеном, часто максимально сильным из всех возможных, испытываем желание проучить обидчика как можно сильнее, больнее, обиднее, проявляем ответную агрессию первый конфликтоген часто бывает непреднамеренным, ситуативнослучайным, а дальше вступает в действие эскалация конфликтогенов и вот уже конфликт налицо 4, c работающие в организации люди различны между собой соответственно, они поразному воспринимают ситуации, в которой они оказываются различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом 15, c менеджер находится в центре любого конфликта в организации и призван разрешать его всеми доступными ему средствами управление конфликтом является одной из важнейших функцией руководителя в среднем, руководители тратят около 20 своего рабочего времени на разрешение различного рода конфликтов чтобы эффективно управлять конфликтом необходимо знать какие конфликты бывают, как они возникают, протекают основная задача выполнения курсовой работы приобретение навыка диагностики конфликта, выбор метода разрешения конфликта, выбор альтернатив управление конфликтами на предприятии, их влияние на результаты работы предприятия 1 1 конфликты на предприятии, их причины и классификация конфликт на предприятии столкновение субъектов совместной деятельности индивидов, групп, структур в рамках организации или в межорганизационном пространстве люди, и без них функционирование организации невозможно как известно, организация создатся для достижения определнной цели именно цель является тем фактором, который объединяет людей в организацию при этом вовсе не обязательно, чтобы цель организации и цели входящих в не индивидов совпадали достижение общей цели, так или иначе, способствует достижению цели индивида 16, c причины зарождения конфликтов в трудовых коллективах организациях разделяются на объективные и субъективные в основе объективных причин лежат объективные недостатки организации плохая организация труда, слабая материальнотехническая база, недостатки финансирования и т п , а в основе субъективных причин субъективные особенности и состояния членов организации 3, c многообразие видов конфликтов и причин, их вызывающих, обусловлено ещ и тем, что в трудовой организации функционируют как бы параллельно несколько систем подсистем отношений, например: конфликты в организации делятся на виды по нескольким критериям: относительно этого критерия конфликты разделяют на рациональные и иррациональные первые представляют такое столкновение между сотрудниками, в результате которого повышается результативность трудовой деятельности вторые это конфликты, которые несут разрушительный характер и причиняют существенный вред предприятию субъективность причин и факторов представляет собой неправильные действия со стороны руководства или подчиненных, а объективные причины конфликта вскрывают несовершенные механизмы организационного управления, грамотная корректировка которых способствует повышению эффективности предприятия по организационной структуре: горизонтальные, вертикальные и смешанные для горизонтального конфликта характерно противоречие между отдельными направлениями организационной деятельности именно они составляют около 80 всех конфликтов на предприятии смешанные конфликты содержат оба вида столкновений данный показатель позволяет выделить внутриличностные, межличностные, межгрупповые и межгосударственные конфликты однако проблема конфликтов на предприятии затрагивает, в первую очередь, конфликты межличностные в таких ситуациях на первый план выходят личностные качества каждого участника конфликта: нравственные, социальные и психологические свойства для предприятия выделены типичные виды подобных конфликтов: конфликт между руководителями подразделений с целью усиления влияния ситуация, возникновению которой способствуют симпатии и антипатии между администрацией и сотрудником конфликт на фоне появления более выгодных условий для работы конфликты на предприятии редко могут быть отнесены к какомулибо одному виду зачастую это совокупность, в которой представлены несколько противоречий, но с разной степенью выраженности p актуальность данной темы обусловлена, прежде всего, тем, что факт конфликта, как неотъемлемой части жизнедеятельности организации на сегодняшний день является общепризнанным p p вторая дает возможность свободно развиваться тем конфликтам, которые наносят вред организации в целом и работающим в ней людям, в частности p p таким образом, можно понять, что проблема управления конфликтами очень актуальна для эффективной работы организации, и она требует более детального изучения 6, с p p войны, революции, борьба за власть, борьба за собственность, межличностные и межгрупповые конфликты в организациях, убийства, бытовые и семейные конфликты, самоубийства как способы разрешения внутриличностных конфликтов основные причины гибели людей p p жизнь доказывает, что конфликт не относится к тем явлениям, которыми можно эффективно управлять на основе жизненного опыта и здравого смысла p p поэтому знание истинных причин возникновения конфликта, закономерностей его развития и разрешения поможет руководителям всех уровней принимать менее конфликтные решения, более конструктивно вести себя в различных социальных конфликтах сохранить здоровье, благосостояние и даже жизнь миллионам людей, ежегодно несущим огромный ущерб в результате деструктивных последствий внутриличностных и социальных конфликтов 5, c p p исследование межличностных конфликтов, менее сложных среди других социальных конфликтов, может вскрыть основные причины конфликтного взаимодействия 6, c p p поэтому понимание мотивов социальных конфликтов будет затруднено без изучения тех процессов, которые происходят в психике и предшествуют конфликтному поведению человека p p сегодня исследованием конфликта занимаются одиннадцать наук: военные науки, искусствоведение, исторические науки, математика, педагогика, правоведение, психология, социология и философия 9, c p p на почве соперничества это отсутствие взаимопонимания по различным вопросам, связанное с острыми эмоциональными переживаниями 68, с p p конфликт такой вид взаимодействия, где результат принадлежит всем участникам конфликта, свой вклад в конфликт вносит каждый участник p p но обычно человек думает: в конфликте виноват не я, а другой человек, я прав, а другой не прав, он плохой, и каждый собирает вокруг себя союзников, чтобы доказать: я прав!

Он может быть исчерпан в случае примирения или выхода из конфликта одной из сторон, а также пресечения и прекращения конфликта в ходе вмешательства третьих сил 69, c p p и главную роль в возникновении таких конфликтов играют так называемые конфликтогены слова, действия или бездействие, могущие привести к конфликту p p на конфликтоген в наш адрес мы стараемся ответить более сильным конфликтогеном, часто максимально сильным из всех возможных, испытываем желание проучить обидчика как можно сильнее, больнее, обиднее, проявляем ответную агрессию p p первый конфликтоген часто бывает непреднамеренным, ситуативнослучайным, а дальше вступает в действие эскалация конфликтогенов и вот уже конфликт налицо 9, c p p основная задача выполнения курсовой работы приобретение навыка диагностики конфликта, выбор метода разрешения конфликта, выбор альтернатив p p конфликт на предприятии столкновение субъектов совместной деятельности индивидов, групп, структур в рамках организации или в межорганизационном пространстве p p в основе объективных причин лежат объективные недостатки организации плохая организация труда, слабая материальнотехническая база, недостатки финансирования и т p p многообразие видов конфликтов и причин, их вызывающих, обусловлено ещ и тем, что в трудовой организации функционируют как бы параллельно несколько систем подсистем отношений, например: p p первые представляют такое столкновение конфликты на предприятии туризма и управление ими курсовая работа: грамотный руководитель знает, что конфликты на предприятии и офисные войны только мешают .