Курсовая дидактические игры

Мы выяснили, что в курсовая работа на тему юридические лица как субъекты гражданских ... Дидактические игры ...: курсовая дидактические игры.

2 эльконин,д б психология игры м :педагогика,1979 установленные и выведенные в опыте способы деятельности эмоциональноценностное отношение к изучаемым объектам и к реальной действительности, в том числе и отношения к другим людям и к самому себе, потребности и мотивы общественной, научной, профессиональной деятельности исходя из этого, можно определить, что процесс обучения в своей сущности есть целенаправленный, социально обусловленный и педагогически организованный процесс развития создания личности обучаемых, происходящий на основе овладения систематизированными научными знаниями и способами деятельности, отражающими состав духовной и материальной культуры человечества потребности общества выступают в качестве объективного фактора, влияющего на определение содержания образования изменения в развитии науки и техники также влияют на содержание обучение под содержанием образования следует понимать ту систему научных знаний, практических умений и навыков, а также мировоззренческих и нравственноэстетических идей, которыми необходимо овладеть учащимся в процессе обучения, это та часть общественного опыта поколений, которая отбирается в соответствии с поставленными целями развития человека и в виде информации передается ему можно выделить следующие составные части общественного опыта: опыт физического развития человека развития человека, опыт эстетического отношения к жизни, опыт трудовой и профессиональной деятельности, опыт трудовой и профессиональной и научной деятельности, е нравственных отношений соответственно выделяются основные направления содержания воспитания и образования: физическое, эстетическое трудовое умственное, нравственное воспитания содержание части каждого направления содержания воспитания: знания, навыки, умения, отношения, творческая деятельность знание в педагогике можно определить как понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить и применять основные факты науки и теоретические обобщения любое знание выражено в понятиях, категориях, принципах, закономерностях, фактах, идеях, символах, концепциях, гипотезах, теориях содержание образования на всех его ступенях должно быть направлено на осуществление основной цели воспитания формирования всесторонне и гармонично развитой личности, т е обеспечивать и умственное развитие, и техническую, и трудовую подготовку, и физическое, и нравственное, и эстетическое воспитание содержание образования должно строиться на строго научной основе, включать только твердо устоявшиеся в науке факты и теоретические положения, учебный материал должен соответствовать формированию жизненной позиции содержание образования по каждому учебному предмету должно соответствовать логике и системе той или иной науки, а также на основе взаимосвязи между отдельными учебными предметами в содержании образования теория должна соединяться с практикой, обучение с производительным трудом содержание образования должно соответствовать возрастным возможностям учащихся общее образование в школе должно сочетаться с техническим и трудовым обучением, способствовать профессиональной ориентации учащихся общее образование имеет своей целью овладение основами важнейших наук о природе и обществе, развитие мировоззрения и нравственноэстетической культуры скаткин считали, что в процессе технического обучения учеников необходимо ознакомить с электрификацией, механизацией, автоматизацией, химизацией, компьютеризацией производства, со способами получения новых видов материалов и технологией их обработки, с различными способами повышения производительного труда профессиональное образование направлено на подготовку человека к определенной профессиональной деятельности, на усвоение необходимой системы знаний и профессиональных практических навыков содержание образования фиксируется в учебных планах, учебных программах, учебниках и учебных пособиях учебные программы могут строиться по концентрическому и линейному принципам при концентрическом способе построения программ материал данной ступени обучения в более усложненном виде проходят на последующих ступенях обучения сущность линейного способа построения учебных программ состоит в том, что материал каждой последующей ступени обучения является логическим продолжением того, что изучалось в предыдущие годы или предыдущих учебных курсах для того чтобы использовать данные, методики необходимо изучить их подробно: занкова система развивающего обучения, направленная на раннее интенсифицирование всестороннего общего развития школьника общее развитие исследователь понимал в его всеобъемлющем значении, охватывающем и физическое развитие, и развитие психики занкову, в процессе обучения возникают не знания, умения, навыки, а их психологический эквивалент новообразование в виде когнитивных познавательных структур когнитивные структуры это субстрат умственного развития, относительно стабильные, компактные, обобщенно смысловые системные представления знаний, способов их получения и использования, хранящиеся в долговременной памяти они выражаются в особенностях психической деятельности: в перцепции, мышлений, речи, уровне произвольного поведения, в количестве и четкости знаний и умений сложные структуры создаются из более простых структур однако они никогда из них не складываются, а в совокупности порождают новое качество появление новообразований не задается напрямую обучением а возникает в результате интеграционных процессов каждое новообразование становится плодом взаимодействия всех сфер психики ума, воли, чувств и продвигает личность в целом принцип обучения на высоком уровне трудности означает не столько то, что обучение превышает среднюю норму трудности, сколько то, что оно раскрывает духовные силы ребенка, дает им простор и направление при этом автор имеет в виду трудность, связанную с познанием сущности изучаемых явлений, зависимостей между ними, с приобщением школьников к подлинным ценностям науки и культуры принцип быстрого темпа в изучении программного материала органично связан с принципом обучения на высоком уровне трудности это предполагаете отказ от однообразного повторения пройденного при этом самое важное непрерывное обогащение школьников все новыми и новыми знаниями действенным средством, позволяющим идти быстрым темпом и сильным, и слабым учащимся, является применение дифференцированной методики, специфика которой состоит в том, что одни и те же вопросы программы могут изучаться с разной глубины принцип ведущей роли теоретических знаний уже в начальный период обучения был выдвинут в противовес традиционным представлениям о конкретности мышления младших школьников однако это утверждение вовсе не означает отрицания роли образованных представлений учащихся, оно лишь говорит о том, что нельзя считать конкретное мышление ведущим показателем уровня умственного развития младших школьников принцип осознания школьниками процесса учения имеет большое значение в системе л в ганелин, исследователь подчеркивает важность понимания учебного материала, умения применять теоретические знания на практике, овладения мыслительными операциями сравнения, анализа, синтеза обобщения, а также признавал необходимость позитивного отношения школьников к учебному труду занкова, необходимо, но недостаточно для успешного обучения именно процесс овладения знаниями должен стать предметом осознания ученика принцип целенаправленной и систематической работы по развитию всех сильных и слабых учащихся занимает особое место в данной системе этот принцип предполагает индивидулизацию и вариативность процесса обучения при традиционной методике обучения на слабых учеников обрушивается лавина тренировочных упражнений занкова доказал обратное: перегрузка неуспевающих учащихся тренировочными заданиями не способствует их развитию, а лишь увеличивает отставание неуспевающие не менее, а более других учеников нуждаются в систематическом обучении эксперименты показали, что такая работа приводит к сдвигам в развитии слабых учеников и к лучшим результатам в усвоении знаний и навыков идея единства и взаимопроникновения линий развития психической деятельности построение экспериментальных программ по принципу дифференциации, то есть расчленения целого на многообразные формы и ступени, возникновение различий в процессе движения содержания разграничение при этом всегда идет в рамках принципа системности и целостности, которые подразумевают, что каждый элемент знаний должен усваиваться только в связи с другими и обязательно внутри определенного целого эльконина дидактическая система, направленная на формирование учебной деятельности и ее субъекта в процессе усвоения теоретических знаний посредством выполнения анализа, планирования и рефлексии давыдов поставил вопрос о возможности теоретической разработки новой системы обучения с направлением, обратным традиционному: от общего к частному, от абстрактного к конкретному, от системного к единичному развивающееся в процессе такого обучения, мышление ребенка названо в в давыдовым теоретическим, а само такое обучение развивающим эльконина относительно того, что обучение свою ведущую роль в умственном развитии осуществляет, прежде всего, через содержание усваиваемых знаний, производным от которого являются методы или способы организации обучения сравнительная характеристика теоретического и эмпирического мышления p в дидактической игре создаются такие условия, в которых каждый ребенок получает возможность действовать самостоятельно в определенной ситуации и с определенными предметами, приобретая собственный действительный и чувствительный опыт p p мы выяснили, что в дидактической игре применяются знания, полученные на занятиях, обобщаются сведения, полученные посредством личного опыта p p оптимизация речевого развития в процессе сюжетнодидактичкских игр с математическим содержанием в совместной деятельности с учителемлогопедома p p эмоциональноценностное отношение к изучаемым объектам и к реальной действительности, в том числе и отношения к другим людям и к самому себе, потребности и мотивы общественной, научной, профессиональной деятельности p p исходя из этого, можно определить, что процесс обучения в своей сущности есть целенаправленный, социально обусловленный и педагогически организованный процесс развития создания личности обучаемых, происходящий на основе овладения систематизированными научными знаниями и способами деятельности, отражающими состав духовной и материальной культуры человечества p p под содержанием образования следует понимать ту систему научных знаний, практических умений и навыков, а также мировоззренческих и нравственноэстетических идей, которыми необходимо овладеть учащимся в процессе обучения, это та часть общественного опыта поколений, которая отбирается в соответствии с поставленными целями развития человека и в виде информации передается ему p p можно выделить следующие составные части общественного опыта: опыт физического развития человека развития человека, опыт эстетического отношения к жизни, опыт трудовой и профессиональной деятельности, опыт трудовой и профессиональной и научной деятельности, е нравственных отношений p p соответственно выделяются основные направления содержания воспитания и образования: физическое, эстетическое трудовое умственное, нравственное воспитания p p знание в педагогике можно определить как понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить и применять основные факты науки и теоретические обобщения p p любое знание выражено в понятиях, категориях, принципах, закономерностях, фактах, идеях, символах, концепциях, гипотезах, теориях p p содержание образования на всех его ступенях должно быть направлено на осуществление основной цели воспитания формирования всесторонне и гармонично развитой личности, т p p обеспечивать и умственное развитие, и техническую, и трудовую подготовку, и физическое, и нравственное, и эстетическое воспитание p p содержание образования должно строиться на строго научной основе, включать только твердо устоявшиеся в науке факты и теоретические положения, учебный материал должен соответствовать формированию жизненной позиции p p содержание образования по каждому учебному предмету должно соответствовать логике и системе той или иной науки, а также на основе взаимосвязи между отдельными учебными предметами p p общее образование в школе должно сочетаться с техническим и трудовым обучением, способствовать профессиональной ориентации учащихся p p общее образование имеет своей целью овладение основами важнейших наук о природе и обществе, развитие мировоззрения и нравственноэстетической культуры p p скаткин считали, что в процессе технического обучения учеников необходимо ознакомить с электрификацией, механизацией, автоматизацией, химизацией, компьютеризацией производства, со способами получения новых видов материалов и технологией их обработки, с различными способами повышения производительного труда p p профессиональное образование направлено на подготовку человека к определенной профессиональной деятельности, на усвоение необходимой системы знаний и профессиональных практических навыков p p при концентрическом способе построения программ материал данной ступени обучения в более усложненном виде проходят на последующих ступенях обучения p p сущность линейного способа построения учебных программ состоит в том, что материал каждой последующей ступени обучения является логическим продолжением того, что изучалось в предыдущие годы или предыдущих учебных курсах p p занкова система развивающего обучения, направленная на раннее интенсифицирование всестороннего общего развития школьника p p общее развитие исследователь понимал в его всеобъемлющем значении, охватывающем и физическое развитие, и развитие психики p p занкову, в процессе обучения возникают не знания, умения, навыки, а их психологический эквивалент новообразование в виде когнитивных познавательных структур p p когнитивные структуры это субстрат умственного развития, относительно стабильные, компактные, обобщенно смысловые системные представления знаний, способов их получения и использования, хранящиеся в долговременной памяти p p они выражаются в особенностях психической деятельности: в перцепции, мышлений, речи, уровне произвольного поведения, в количестве и четкости знаний и умений p p каждое новообразование становится плодом взаимодействия всех сфер психики ума, воли, чувств и продвигает личность в целом p p принцип обучения на высоком уровне трудности означает не столько то, что обучение превышает среднюю норму трудности, сколько то, что оно раскрывает духовные силы ребенка, дает им простор и направление p p при этом автор имеет в виду трудность, связанную с познанием сущности изучаемых явлений, зависимостей между ними, с приобщением школьников к подлинным ценностям науки и культуры p p принцип быстрого темпа в изучении программного материала органично связан с принципом обучения на высоком уровне трудности p p действенным средством, позволяющим идти быстрым темпом и сильным, и слабым учащимся, является применение дифференцированной методики, специфика которой состоит в том, что одни и те же вопросы программы могут изучаться с разной глубины p p принцип ведущей роли курсовая дидактические игры: курсовая работа на тему юридические лица как субъекты гражданских дидактические игры .