Курсовая работа технолога общественного питания

Сегодня профессия технолога пищевых производств является одной из наиболее востребованных на рынке труда хотя существует достаточно большое количество вузов, готовящих специалистов в этой области, тем не менее, многие их выпускники предпочитают работать в других сферах, т к бытует мнение, что карьерные возможности технологов ограничены, а уровень заработной платы значительно ниже, чем, например, у выпускников экономических специальностей на самом же деле, в связи с дефицитом, сложившимся за 90е годы на рынке труда технологов, спрос на них превышает предложение поэтому в крупных компаниях уровень зарплат выпускниковтехнологов не уступает уровню зарплат экономистов, а профессиональный и карьерный рост часто оказывается динамичнее у будущего технолога пищевого производства есть два пути: либо пойти на специализированное отделение технология бродильных производств и виноделия, технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий, технология продуктов питания, технология мясной и молочной промышленности, технология консервного производства и др , либо получить образование по универсальным специальностям биотехнология или пищевая биотехнология в собственно пищевых вузах традиционно представлены обе возможности, в химикотехнологических, как правило, только вторая стоит отметить, что в любом случае технолог пищевого производства проходит полный цикл обучения по всем отраслям, так что специализация при приеме на работу весьма условна особенно учитывая не самые богатые возможности выбора для работодателя производственная практика неотъемлемая часть обучения технологов уже с первого курса предусмотрены лабораторные работы и исследования, благодаря которым студенты знакомятся с азами профессии начиная с третьего курса обязательна практика на предприятиях не все университеты распределяют студентов по фабрикам и заводам иногда учащиеся сами подбирают место для стажировки в этом случае они приобретают дополнительный, очень важный для любого человека навык умение подать себя и заинтересовать работодателя после четвертого курса место для практики приходится выбирать уже с учетом специализации а без пяти минут выпускники отправляются на преддипломную практику, где получают опыт и знания, необходимые для написания дипломного проекта недавний выпускник вуза приходит на производство на позицию мастера или младшего технолога затем последовательно проходит следующие ступени: технолог, старший технолог смены, главный технолог вершина карьерной лестницы начальник производства начальная ступень карьеры должность сотрудника в какомлибо отделе, например в отделе сертификации, где на начинающего специалиста возложат бумажные заботы по обеспечению соответствия качества конкретной продукции установленным гостам получать за эту работу, как мы уже говорили, он будет 1518 тысяч рублей технологи с опытом оцениваются в москве в 2124 тысячи рублей и занимаются распределением сырья между цехами и проведением различных исследований именно они и отвечают за то, какие ингредиенты попадут в тот или иной сорт колбасы наконец, в обязанности ведущих специалистов на этой странице можно скачать курсовую работу по предмету программирование, базы данных ...: курсовая работа технолога общественного питания.

Входят задачи подбора сырья для производства и разработки новых видов продукции но, как и в любой другой профессии, чтобы стать передовым, нужно быть фанатом 2 3 где можно получить профессию пищевика в оренбурге проблема пищи всегда была одной из самых важных, стоящих перед обществом перед пищевой индустрией россии стоит важнейшая задача увеличить до 70 80 объем сельскохозяйственной продукции, поставляемой населению в переработанном виде необходимо разрабатывать и внедрять эффективные и конкурентоспособные новые технологии эта задач по плечу лишь высококвалифицированным специалистам таких специалистов уже более трех десятков лет готовит факультет пищевых производств фпп огу качество подготовки специалистов в первую очередь определяется квалификацией профессорскопреподавательского состава и материальнотехническим оснащением учебного процесса на фпп работают 5 профессоров, докторов наук, 35 доцентов, кандидатов наук кафедры постоянно пополняются новыми высококвалифицированными специалистами при подготовке по направлениям производство продуктов питания из растительного сырья, технология продовольственных продуктов специального назначения и общественного питания, технология сырья и продуктов животного происхождения студенты изучают в большем объеме химические дисциплины студенты, выбравшие направления пищевая инженерия, энерго ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии биотехнологии, подробно изучают общеинженерные дисциплины инженерная графика, сопротивление материалов, теоретическая механика все кафедры оснащены специализированными лабораториями с современным оборудованием, позволяющим вести подготовку студентов на требуемом уровне выпускник факультета всегда найдет себе работу на элеваторах, мукомольных и комбикормовых заводах, молокоперерабатывающих предприятиях, мясокомбинатах и колбасных цехах, сможет применить свои знания на заводах по производству минеральных вод, газированных и негазированных напитков, слабоалкогольных напитков, вин, крепких алкогольных напитков, пищевых кислот, дрожжей хлебопекарных и спиртовых выпускники факультета пищевых производств огу составляют ядро ведущих специалистов перерабатывающих предприятий, а также лабораторий самых разных отраслей факультет поможет стать не только высококлассным специалистомпроизводственником, но и специалистом высшей квалификации для работы в сфере науки и высшего образования к сожалению, в отрасли наблюдается некий дисбаланс между большим количеством выпускников и низким процентом принятых в крупные компании причина банальна: уровень владения иностранными языками у выпускников вышеупомянутых вузов оставляет желать лучшего, не говоря уже об азах менеджмента и общей теории современного бизнеса все это в основном дается на экономических факультетах экономисты учат бизнес и по верхам технологии, а технологи наоборот, досконально знают предмет, но бизнес изучают лишь общих чертах это серьезный недостаток нашей системы образования, исправлять который никто почемуто до сих пор не спешит стандартные варианты действий студентов в такой ситуации: после двух курсов пойти в своем же университете на второе высшее по экономике, быть в онлайне и изучать бизнес самостоятельно, проходить стажировки и посещать языковые курсы об этом следует помнить всем, кто желает по окончании вуза попасть в cocacola, а не на провинциальный винзавод, производящий брендовую продукцию типа три топора подобные заводы, кстати, второй нюанс, на который стоит обратить внимание начинающему технологупищевику им несть числа, и они по понятным причинам весьма активны в поиске молодых специалистов, порой хоть и нечасто даже предлагая им относительно конкурентоспособные зарплаты необходимо понимать, что годдва работы на подобном предприятии если не ставят крест на вашей карьере, то как минимум сильно замедляют и осложняют дальнейшее продвижение по служебной лестнице слишком велика разница в технологиях, используемых на фабриках made in usr и на предприятиях лидеров рынка и, учитывая то, что вторые постоянно обновляются и усовершенствуются, а первые времени неподвластны, эта разница с каждым годом лишь увеличивается при этом технологические знания считаются теряющимися как правило, они имеют свойство утрачиваться через 2 3 года без практики, а практика на оборудовании 70х годов прошлого века во всем мире рассматривается как отсутствие таковой третья сложность заключается в разбросе стартовых зарплат на различных предприятиях рынка причина та же, а следствие понижение карьерной мотивации выпускников впрочем, учитывая темпы роста пищевого производства в целом по стране, будущее профессии можно рассматривать с оптимизмом реферат по дисциплине менеджмент и трудовые отношения на тему: профессия пищевого технолога понятие и виды, классификация и структура, 20142015, 2016 год для начала давайте определимся, что же такое рецензия по отношению к курсовой работе?

Рецензия на курсовую работу своеобразный отзыв на вашу работу, написанный какимлибо специалистом, работающим в направлении дипломного проекта как правило, рецензию составляют специалисты или руководители курсовой работы на практике или, как вариант, преподаватель с кафедры, которому сдатся дипломная работа, но при этом он не должен быть вашим руководителем научной практики рецензия на курсовую должна охватывать актуальность конкретной темы исследования и основные проблемы, которые рассматриваются в курсовом проекте также в рецензии необходимо отметить самые интересные моменты, замеченные в ходе исследования, а также нужно определить значимость и применение на практике выполненной курсовой работы, указать недостатки и недочты и прочее в конце каждой рецензии следует своеобразное заключение, в котором указываются факты соблюдения правил, норм и требований к оформлению курсовой работы и оценка, которую заслуживает студент со своим выполненным заданием в конце, рецензія на курсовую работу подписывается преподавателем или научным руководителем курсовой работы, при этом обязательно отмечаются учная степень, звание, должность и место работы рецензента в некоторых случаях подпись обязательно заверяется печатью какойлибо конкретной организации рецензия на курсовую работу очень важна перед защитой, т к она может сформировать мнение других предподователей о вашей работы еще непосредственно перед защитой, так же к защите не допускаются студенты без рецензии на курсовую работу итак, для того, чтобы правильно и грамотно составить и написать рецензию на ту или иную курсовую работу, необходимо хорошо ознакомиться с оной для этого достаточно несколько раз вдумчиво и медленно прочитать курсовую работу обращайте внимание на стилистические ошибки и на общую структуру предложений и текста если есть в этом необходимость теми или иными способами курсовая работа проверяется на плагиат самое важное в рецензии дать чткую характеристику работы, указав на е достоинства и недостатки, дать рекомендации и оценить работу студента при ознакомлении с работой необходимо помнить о том, что курсовая работа должна содержать в себе как минимум введение, определенное количество глав, заключение и список используемых источников во введении должны быть в сжатом виде рассмотрены цели, методики и задачи конкретной работы в заключении студент обязан освятить эффективность методов, предпринятых для реализации той или иной цели, сделать выводы по всем возможным данным если чегото в курсовой работе не хватает сделать соответствующие замечания основная часть курсовой работы, а точнее теоретическая е часть должна быть максимально информативной и полезной если какиелибо моменты курсовой работы не подкреплены логичными и грамотными выводами, к числу которых могут относиться как теоретические основы, так и практические, собственные исследования и прочее, то оценка за такую работу может значительно снизиться составляя рецензию на курсовую работу, обратите сво внимание, также, на стиль речи студент должен оперировать всеми возможными фактами грамотно, минимально углубляясь в субъективные доводы и мысли и не поддаваясь эмоциональным факторам в случае наблюдения чрезмерного количества какихлибо личных доводов и эмоциональности отметить в рецензии данные положения ознакомившись с курсовой работой, не забудьте про список литературы, а точнее про его оформление проверьте везде ли стоят сноски и ссылки на источники литературы помните, что студент, выполняя курсовой или дипломный проект должен воспользоваться не менее чем двадцатью источниками, при этом тип источника совершенно не играет роли если в списке литературы были замечены книги, сносок к которым в основной части курсового проекта не наблюдается сделать соответствующие выводы и пометить их в рецензии для того, чтобы максимально точно знать о чем идет речь, вы можете посмотреть рецензию на курсовую работу образец при надобности составить отзыв на курсовой любого типа p хотя существует достаточно большое количество вузов, готовящих специалистов в этой области, тем не менее, многие их выпускники предпочитают работать в других сферах, т p p бытует мнение, что карьерные возможности технологов ограничены, а уровень заработной платы значительно ниже, чем, например, у выпускников экономических специальностей p p на самом же деле, в связи с дефицитом, сложившимся за 95е годы на рынке труда технологов, спрос на них превышает предложение p p поэтому в крупных компаниях уровень зарплат выпускниковтехнологов не уступает уровню зарплат экономистов, а профессиональный и карьерный рост часто оказывается динамичнее p p у будущего технолога пищевого производства есть два пути: либо пойти на специализированное отделение технология бродильных производств и виноделия, технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий, технология продуктов питания, технология мясной и молочной промышленности, технология консервного производства и др p p в собственно пищевых вузах традиционно представлены обе возможности, в химикотехнологических, как правило, только вторая p p стоит отметить, что в любом случае технолог пищевого производства проходит полный цикл обучения по всем отраслям, так что специализация при приеме на работу весьма условна особенно учитывая не самые богатые возможности выбора для работодателя p p уже с первого курса предусмотрены лабораторные работы и исследования, благодаря которым студенты знакомятся с азами профессии p p в этом случае они приобретают дополнительный, очень важный для любого человека навык умение подать себя и заинтересовать работодателя p p а без пяти минут выпускники отправляются на преддипломную практику, где получают опыт и знания, необходимые для написания дипломного проекта p p начальная ступень карьеры должность сотрудника в какомлибо отделе, например в отделе сертификации, где на начинающего специалиста возложат бумажные заботы по обеспечению соответствия качества конкретной продукции установленным гостам p p технологи с опытом оцениваются в москве в 7679 тысячи рублей и занимаются распределением сырья между цехами и проведением различных исследований p p наконец, в обязанности ведущих специалистов входят задачи подбора сырья для производства и разработки новых видов продукции p p перед пищевой индустрией россии стоит важнейшая задача увеличить до 75 85 объем сельскохозяйственной продукции, поставляемой населению в переработанном виде p p качество подготовки специалистов в первую очередь определяется квалификацией профессорскопреподавательского состава и материальнотехническим оснащением учебного процесса p p при подготовке по направлениям производство продуктов питания из растительного сырья, технология продовольственных продуктов специального назначения и общественного питания, технология сырья и продуктов животного происхождения студенты изучают в большем объеме химические дисциплины p p студенты, выбравшие направления пищевая инженерия, энерго ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии биотехнологии, подробно изучают общеинженерные дисциплины инженерная графика, сопротивление материалов, теоретическая механика p p все кафедры оснащены специализированными лабораториями с современным оборудованием, позволяющим вести подготовку студентов на требуемом уровне p p выпускник факультета всегда найдет себе работу на элеваторах, мукомольных и комбикормовых заводах, молокоперерабатывающих предприятиях, мясокомбинатах и колбасных цехах, сможет применить свои знания на заводах по производству минеральных вод, газированных и негазированных напитков, слабоалкогольных напитков, вин, крепких алкогольных напитков, пищевых кислот, дрожжей хлебопекарных и спиртовых p p выпускники факультета пищевых производств огу составляют ядро ведущих специалистов перерабатывающих предприятий, а также лабораторий самых разных отраслей p p факультет поможет стать не только высококлассным специалистомпроизводственником, но и специалистом высшей квалификации для работы в сфере науки и высшего образования p p к сожалению, в отрасли наблюдается некий дисбаланс между большим количеством выпускников и низким процентом принятых в крупные компании p p причина банальна: уровень владения иностранными языками у выпускников вышеупомянутых вузов оставляет желать лучшего, не говоря уже об азах менеджмента и общей теории современного бизнеса p p все это в основном дается на экономических факультетах экономисты учат бизнес и по верхам технологии, а технологи наоборот, досконально знают предмет, но бизнес изучают лишь общих чертах p p стандартные варианты действий студентов в такой ситуации: после двух курсов пойти в своем же университете на второе высшее по экономике, быть в онлайне и изучать бизнес самостоятельно, проходить стажировки и посещать языковые курсы p p об этом следует помнить всем, кто желает по окончании вуза попасть в cocacola, а не на провинциальный винзавод, производящий брендовую продукцию типа три топора p p им несть числа, и они по понятным причинам весьма активны в поиске молодых специалистов, порой хоть и нечасто даже предлагая им относительно конкурентоспособные зарплаты p p необходимо понимать, что годдва работы на подобном предприятии если не ставят крест на вашей карьере, то как минимум сильно замедляют и осложняют дальнейшее продвижение по служебной лестнице p p и, учитывая то, что вторые постоянно обновляются и усовершенствуются, а первые времени неподвластны, эта разница с каждым годом лишь увеличивается p p при этом технологические знания считаются теряющимися как правило, они имеют свойство утрачиваться через 7 8 года без практики, а практика на оборудовании 75х годов прошлого века во всем мире рассматривается как отсутствие таковой p p впрочем, учитывая темпы роста пищевого производства в целом по стране, будущее профессии можно рассматривать с оптимизмом p p для начала давайте определимся, что же такое рецензия по отношению к курсовой работе?

Рецензия на курсовую работу своеобразный отзыв на вашу работу, написанный какимлибо специалистом, работающим в направлении дипломного проекта p p как правило, рецензию составляют специалисты или руководители курсовой работы на практике или, как вариант, преподаватель с кафедры, которому сдатся дипломная работа, но при этом он не должен быть вашим руководителем научной практики p p рецензия на курсовую должна охватывать актуальность конкретной темы исследования и основные проблемы, которые рассматриваются в курсовом проекте p p также в рецензии необходимо отметить самые интересные моменты, замеченные в ходе исследования, а также нужно определить значимость и применение на практике выполненной курсовой работы, указать недостатки и недочты и прочее p p в конце каждой рецензии следует своеобразное заключение, в котором указываются факты соблюдения правил, норм и требований к оформлению курсовой работы и оценка, которую заслуживает студент со своим выполненным заданием p p в конце, рецензія на курсовую работу подписывается преподавателем или научным руководителем курсовой работы, при этом обязательно отмечаются учная степень, звание, должность и место работы рецензента p p она может сформировать мнение других предподователей о вашей работы еще непосредственно перед защитой, так же к защите не допускаются студенты без рецензии на курсовую работу p p итак, для того, чтобы правильно и грамотно составить и написать рецензию на ту или иную курсовую работу, необходимо хорошо ознакомиться с оной p p самое важное в рецензии дать чткую характеристику работы, указав на е достоинства и недостатки, дать рекомендации и оценить работу студента p p при ознакомлении с работой необходимо помнить о том, что курсовая работа должна содержать в себе как минимум введение, определенное количество глав, заключение и список используемых источников p p курсовая работа технолога общественного питания: на этой странице можно скачать курсовую работу по предмету программирование, базы данных .