Методы и формы правового воспитания курсовая работа

Название работы: формы и методы правового воспитания как бы ни было велико значение материального фактора в переходную эпоху, на стыке xxi вв очевидна необходимость обращения к духовности человека, составляющей фундамент правопорядка чтобы вести себя правомерно в юридически значимых ситуациях, каждая личность должна обладать свободным, зрелым и здоровым правосознанием, беречь, воспитывать и укреплять его в себе для этого она должна быть свободной в строгих рамках права и иметь возможность самостоятельно осуществлять выбор варианта поведения, так как только в свободном исполнении закона проявляется нравственное достоинство личности, ее социальная активность каждый человек обладает правосознанием независимо от того, знает он об этом или не знает и как относится к нему дорожит им, слушается его или нет ильин справедливо подчеркивал, что нет человека без правосознания, но есть множество людей с пренебреженным, запущенным, уродливым или даже одичавшим правосознанием правосознание как духовный орган, необходимый человеку, участвует так или иначе во всей его жизни, даже и тогда, когда человек совершает преступления, притесняет соседей, предает свою родину и т д , ибо слабое, уродливое, продажное, рабское, преступное правосознание остается правосознанием, хотя его душевнодуховное строение оказывается неверным иными словами деформированным, а его содержание или мотивы, по и следовательно, правосознание это внутренний, личностный регулятор юридически значимого поведения, который может характеризоваться как положительно, так и отрицательно однако, оно всегда остается необходимой формой жизнедеятельности человека и общества, разумеется, желательно в своем положительном варианте история свидетельствует о том, что во всех государствах с разной степенью осознанности и качества осуществляется особая деятельность по распространению воззрений о праве и правопорядке, для чего используются имеющиеся в распоряжении средства: церковь, литература, искусство, школа всех уровней, печать, радио, телевидение, специальные юридические учебные заведения иными словами, правовое воспитание является составным компонентом идеологической функции любого государства по мере развития и совершенствования определение, содержание и роль патриотизма в процессе развития общества.

Государственная ...: методы и формы правового воспитания курсовая работа.

Государственности изыскиваются все более искусные способы и формы идеологической обработки сознания масс, все более обосабливается и специализируется правовое воспитание как самостоятельный вид деятельности государства, его органов и их служащих, а также органов местного самоуправления и общества в целом меняется содержание и тактика, объекты, формы и способы воздействия на сознание масс и отдельных граждан, но в значительной степени стабильной, прежде всего, в развитых государствах остается его сущность в виде представлений о праве и правосознании, их сущности, ценности и функциях только в условиях реальной демократии возможна целенаправленная и специально организованная деятельность по правовому просвещению и правовому воспитанию широких народных масс и, естественно, правовому обучению юристовпрофессионалов таким образом, тема правового сознания, несомненно, актуальна в современных условиях цель данной работы рассмотрение форм, методов и средств правового воспитания задачи данной работы вопервых, анализ формирования правовой культуры как результат и цель правового воспитания, вовторых, характеристика форм, методов и средств правового воспитания право играет важную роль в государстве и обществе, регулируя поведение людей, регламентируя деятельность государственных органов и определяя их взаимоотношения вопрос о понятии права исходный, ключевой: в зависимости от его решения понимаются и трактуются все другие правовые явления на основе четкого представления о том, что есть право, можно определить пути повышения эффективности не только юридической науки, но и практики нормотворчества, применения и толкования права, реализации задачи построения в республики казахстан правового государства термин право может пониматься в нескольких значениях, смыслах наиболее известными направлениями учения о праве, оказавшими влияние на современное познание и объяснение права, являются естественноправовая, историческая, психологическая, нормативистская, социологическая и марксистская теории права так, с позиций теории естественного права цицерон, ульпиан, гуго гроций, томас гоббс, джон локк, шарль луи монтескье и др под правом понимались социальноправовые притязания людей, обусловленные природой человека и общества право на жизнь, право народов на самоопределение и т п нередко термин право используют как синоним термина правовая система, т е для обозначения системы всех правовых явлений, включая естественное право, право в объективном и субъективном смысле кроме того, термин право употребляется и в неюридическом смысле например, в смысле корпоративных прав, действующих внутри общественных объединений, партий, союзов в смысле моральных прав, основанных на представлениях людей о добре и справедливости, в смысле обычных прав, т е под правом в объективном смысле понимается система юридических норм, исходящих от государства или поддерживаемых им в качестве средства решения юридических дел казакхстанское право, трудовое право, международное право и т д право в субъективном смысле это официально признанные возможности, которыми располагает физическое или юридическое лицо, организация, т е право, принадлежащее отдедьному лицу субъекту лрава право гражданина на труд, имущество, охрану здоровья и т д право юридического лица на имущество, на деятельность в определенной сфере общественной жизни и т д любое определение права неполно, относительно, так как методы и формы правового воспитания курсовая работа: определение, содержание и роль патриотизма в процессе развития общества.