Пути повышения качества продукции курсовая работа

Правильность технологического процесса, соблюдение рецептур, качество поступающего сырья, а также готовой продукции и полуфабрикатов, выпускаемых предприятиями, контролируются санитарнопищевыми лабораториями при помощи лабораторных исследований определяют физикохимические доля сухих веществ, доля жира, доля соли, содержание тяжелых металлов и др , микробиологические показатели мезофильные аэробные и факультативно анаэробные микроорганизмы, бактерии кишечных палочек, патогенные микроорганизмы и др еще одной характерной чертой системы качества, определяющей ее эффективность, является постоянная работа по анализу и оценке затрат на качество затраты на качество подразделяются на производственные и непроизводственные производственные затраты связаны с деятельностью предприятия по обеспечению требуемого качества продукции это расходы на предупреждение дефектов, потери от производства дефектной продукции потери от брака, возмещение ущерба и т непроизводственные затраты связаны с подтверждением качества продукции, например, с сертификацией продукции и системы качества в соответствии с идеологией стандартов исо серии 90 система качества должна функционировать по принципу: проблемы предупреждаются, а не выявляются после возникновения систематически проводимые мероприятия по предупреждению возникших несоответствий могут быть направлены на замену технологического оборудования, инструментов, устаревшей документации и т особое место в работах по обеспечению стабильного качества продукции занимают профилактические меры по устранению брака продукции рассмотрим теперь основные требования системы качества, которые должны выполняться на стадиях жизненного цикла продукции для обеспечения требуемого уровня продукции первым этапом, во многом определяющим результат всей деятельности предприятия по качеству, является маркетинг функция маркетинга на предприятии должна давать точное определение рыночного спроса и реализации продукции, необходимых для планирования объемов производства, объективно оценивать требования потребителя на основе постоянного анализа, осуществлять сбор информации о претензиях и т маркетинг система управленческих рычагов, методов, увязывающая в единое целое основные хозяйственные функции предприятия по разработке, производству и сбыту продукции в системах качества маркетингу придается большое значение при определении потребностей рынка я научился у своих наставников, ещё более у своих товарищей, но более всего у своих ...: пути повышения качества продукции курсовая работа.

И установлении обратной связи с потребителями продукции в крупных фирмах, акционерных обществах должны быть отделы маркетинга результаты маркетинговых исследований определяют процессы проектирования продукции для общественного питания это означает разработку фирменных блюд, блюд из новых видов сырья на этом этапе разрабатываются рецептуры, технические условия, стандарты, проводят эксперименты, испытания, проверяют качество лабораторным путем на этом этапе очень важно предотвратить ошибки в разработке новой продукции целью комплекса работ по материальнотехническому снабжению в системе качества является обеспечение стабильного качества поступающего сырья, полуфабрикатов, предметов материальнотехнического оснащения на этом этапе очень важен выбор надежных поставщиков необходимым условием эффективной работы по предупреждению брака на этапе разработки производственных процессов является применение методов планирования: какое оборудование необходимо приобрести, изучить рынок поставки оборудования на этом этапе разрабатываются производственные процессы, обеспечивается создание оптимальных условий для стабильного производства продукции в строгом соответствии с требованиями нормативной документации решаются задачи освоения новой технологии, обеспечения стабильности работы оборудования, обучения кадров и т на этапе производства системой качества предусматривается комплекс мероприятий, направленных на обеспечение стабильности производства для выпуска продукции в соответствии с требованиями нормативной документации это прежде всего контроль качества изготовления продукции, контроль обеспечения технологической дисциплины, метрологическое обеспечение производства важное место среди методов и средств обеспечения стабильного качества изготовления продукции отводится системе стимулирования работников предприятия, а также их обучению и повышению квалификации не последнюю роль в системе качества играет этап технической помощи и обслуживания этот этап включает проведение погрузочноразгрузочных работ строгое соблюдение требований сохранности продукции создание оптимальных условий хранения техническую помощь в обслуживании оборудования итак, рассмотрены принципы построения системы качества и основные требования к стадиям жизненного цикла продукции система качества должна отвечать следующим основным принципам: личное участие и ответственность руководителя в работах по обеспечению качества продукции наличие четкого планирования в области качества четкое распределение ответственности и полномочий на каждый вид деятельности, обеспечивающее реализацию плана предприятия в области качества определение затрат по обеспечению качества продукции обеспечение безопасности продукции, работ, услуг для потребителя и окружающей среды стимулирование развития работ по улучшению качества систематическое совершенствование методов и средств обеспечения и контроля качества в последнее десятилетие аналитики образования слово качество повторяют чаще других слов отслеживание качества необходимо для сохранения образовательными учреждениями основных ценностей и идеалов образования: свободного поиска истины и бескорыстного распространения знаний в европе создана комиссия по академической оценке качества образования, проходят конференции, в россии состоялось 6 симпозиумов по квалиметрии человека и образования однако приходится признать, что, несмотря на это, концепция качества образования только складывается: определяются подходы, формируются показатели, аспекты качества, ставится вопрос о критериях в этом нет ничего нового, появилось лишь новое модное слово однако образование меняется, и поэтому появляется необходимость постоянного переосмысления ценностей и целей в новом контексте качественным можно считать образование, если определенные достижения имеют не только учащиеся, но и преподаватели как участники образовательного процесса повышение качества образования одна из основных задач, декларируемых концепцией модернизации российского образования в качестве условий достижения нового современного качества дошкольного, общего и профессионального образования определены: введение в действие государственных образовательных стандартов и вариативного базисного учебного плана оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки учащихся обеспечение дифференциации и индивидуализации обучения использование нравственного потенциала искусства как средства духовного развития личности усиление роли дисциплин, обеспечивающих социализацию учащихся развитие дистанционного образования предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков, коммуникативных навыков, вс, что ученик напишет, автоматически сохранится в памяти, так что спустя время письменные ответы можно будет найти в архиве и проверить, например, объективность выставления оценок, появляется возможность работать более творчески можно исправить или переделать любой элемент демонстрационного материала, возрастает уверенность в себе, можно заранее или на уроке подготовить собственный материал исследования показали, что работа с интерактивными досками действительно помогает в учбе это хороший выбор для преподавателей, которые с помощью современных технических и аудиовизуальных средств и интенсивных методов обучения хотят заинтересовать своих слушателей, повысить посещаемость, облегчить усвоение материала работа с интерактивной доской улучшает восприятие материала учащимися они признают, что работать с интерактивной доской гораздо интереснее, чем просто с печатным материалом они считают, что мультимедийный подход помогает сосредоточиться и принимать активное участие в работе она представляет собой экран белого цвета, размером с обычную школьную доску, к которому подключается мультимедийный проектор и компьютер в результате учебный материал высвечивается на интерактивной доске учитель работает с ним при помощи специальной указки маркера с интерактивными досками можно работать как в большой аудитории, так и в маленьких группах эти современные аудиовизуальные средства обучения помогают разнообразить занятие: преподаватель может читать лекцию, используя одновременно текст, аудио и видео материалы, dvd, cdrom и интернет ресурсы интерактивную доску можно использовать на многих уроках: обучение школьников может стать привлекательным и захватывающим интерактивная доска призвана вдохновить и призвать детей к стремлению овладеть новыми знаниями высокое разрешение цветовых изображений на экране привлекательны для детей, помогут учителю оживить урок что делать, если отсутствуют специальные учебные программные средства?

Создавать мультимедийные презентации, ведь для их разработки достаточно базовых знаний компьютерного пользователя и они имеют ряд преимуществ: аккуратный выверенный текст, легко встраиваемые схемы, рисунки, фотографии, эффекты анимации с применением интерактивной доски появляется дополнительная возможность дописывать текст, дорисовывать схемы поверх слайдов презентации с помощью интерактивной доски я создаю не просто презентациюсопровождение для урока математики, а интерактивную модель для демонстрации текстовых задач, решения уравнений и других ключевых тем применение интерактивных моделей и динамических flash презентаций является одним из наиболее эффективных способов внедрения существенным препятствием на пути применения современных технологий в учебном процессе является: низкая компьютерная грамотность участников этого процесса педагоги, закончившие вузы более 15 лет, практически не знакомы с компьютерами поэтому они либо вообще не используют новую технику в учебном процессе, либо используют эпизодически большая часть педагогов, прошедших компьютерные курсы, применяют компьютер как средство для изготовления различного рода дидактических карточек, тестов и других раздаточных материалов, а также для ведения всевозможной документации и отчетности на первых парах большие временные затраты при подготовке к уроку и жсткая заданность урока в соответствии с содержанием презентации но несмотря на это, вс выше сказанное подтверждает, что применение интерактивных досок способствует повышению качества образования путм применения современных технологий качество образования зависит от того, насколько осуществляется соответствие: целей и результатов образования на уровне конкретной системы образования и на уровне отдельного образовательного учреждения между различными параметрами в оценке результата образования конкретного человека теоретических знаний и умений их практического использования в жизни и профессиональной деятельности таким образом, оказываются неразрывно связанными, с одной стороны, качество образования конкретного человека, качество образовательного процесса, конкретной образовательной системы и системы образования в целом, и, с другой стороны, качество теоретических знаний, практических навыков, личностных качеств развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, способные самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, быть мобильными, динамичными, конструктивными специалистами, обладать развитым чувством ответственности за судьбу страны чтобы реализовать эту цель, нужно не только обновить содержание и технологии образования, но, прежде всего, подготовить учителя, способного решать эти сложные социальнопедагогические задачи однако изучение результатов психологопедагогических и социологических исследований и анализ реальной школьной практики свидетельствуют о том, что учительство не готово к решению этих задач, ибо профессиональная компетентность современного учителя и его ментальность не соответствуют требованиям модернизации базового образования причины недостаточной готовности учителя к преобразованиям сегодня значительно увеличился объем функциональных обязанностей учителя: к таким традиционным видам деятельности, как обучающая, воспитывающая, развивающая, методическая, культурнопросветительная, добавились диагностическая, социальновоспитательная, коррекционно развивающая, коммуникативная и другие реализация этих функций требует дополнительных затрат времени и сил, однако не изучены проблемы нормирования педагогического труда, а принципы формирования нагрузки педагога, влияющие на определение величины его заработной платы, длительное время не пересматривались изменился и характер реализации названных выше функций: учитель переходит от нормативноисполнительской деятельности к проектировочной, инновационной, исследовательской в школе возникли такие виды профессиональнопедагогической деятельности, к которым учителя в вузе специально не готовят к причинам, затрудняющим процесс модернизации образования, можно также отнести следующие: 1 низкий общественный престиж учительской профессии, обусловленный в основном социально экономическими обстоятельствами 2 неверие родителей и учащихся в то, что школьный преподаватель в рамках стандартного образовательного процесса может эффективно подготовить выпускника к поступлению в вуз 3 неопределенность профессионального статуса, что обусловлено слабой нормативноправовой базой современной школы 4 ориентация учителя на репродуктивную методику, устаревшие психологопедагогические знания, что приводит к доминированию монологических методов обучения 5 знаниецентристская позиция учителя затрудняет использование новых образовательных технологий в качестве форм, методов и приемов, придающих обучению и воспитанию диалогичность, творческую направленность, эмоциональную окрашенность, что стимулирует развитие познавательной самостоятельности, толерантности и гражданственности p правильность технологического процесса, соблюдение рецептур, качество поступающего сырья, а также готовой продукции и полуфабрикатов, выпускаемых предприятиями, контролируются санитарнопищевыми лабораториями p p при помощи лабораторных исследований определяют физикохимические доля сухих веществ, доля жира, доля соли, содержание тяжелых металлов и др p p , микробиологические показатели мезофильные аэробные и факультативно анаэробные микроорганизмы, бактерии кишечных палочек, патогенные микроорганизмы и др p p еще одной характерной чертой системы качества, определяющей ее эффективность, является постоянная работа по анализу и оценке затрат на качество p p это расходы на предупреждение дефектов, потери от производства дефектной продукции потери от брака, возмещение ущерба и т p p непроизводственные затраты связаны с подтверждением качества продукции, например, с сертификацией продукции и системы качества p p в соответствии с идеологией стандартов исо серии 95 система качества должна функционировать по принципу: проблемы предупреждаются, а не выявляются после возникновения p p систематически проводимые мероприятия по предупреждению возникших несоответствий могут быть направлены на замену технологического оборудования, инструментов, устаревшей документации и т p p особое место в работах по обеспечению стабильного качества продукции занимают профилактические меры по устранению брака продукции p p рассмотрим теперь основные требования системы качества, которые должны выполняться на стадиях жизненного цикла продукции для обеспечения требуемого уровня продукции p p функция маркетинга на предприятии должна давать точное определение рыночного спроса и реализации продукции, необходимых для планирования объемов производства, объективно оценивать требования потребителя на основе постоянного анализа, осуществлять сбор информации о претензиях и т p p маркетинг система управленческих рычагов, методов, увязывающая в единое целое основные хозяйственные функции предприятия по разработке, производству и сбыту продукции p p в системах качества маркетингу придается большое значение при определении потребностей рынка и установлении обратной связи с потребителями продукции p p на этом этапе разрабатываются рецептуры, технические условия, стандарты, проводят эксперименты, испытания, проверяют качество лабораторным путем p p целью комплекса работ по материальнотехническому снабжению в системе качества является обеспечение стабильного качества поступающего сырья, полуфабрикатов, предметов материальнотехнического оснащения p p необходимым условием эффективной работы по предупреждению брака на этапе разработки производственных процессов является применение методов планирования: какое оборудование необходимо приобрести, изучить рынок поставки оборудования p p на этом этапе разрабатываются производственные процессы, обеспечивается создание оптимальных условий для стабильного производства продукции в строгом соответствии с требованиями нормативной документации p p на этапе производства системой качества предусматривается комплекс мероприятий, направленных на обеспечение стабильности производства для выпуска продукции в соответствии с требованиями нормативной документации p p это прежде всего контроль качества изготовления продукции, контроль обеспечения технологической дисциплины, метрологическое обеспечение производства p p важное место среди методов и средств обеспечения стабильного качества изготовления продукции отводится системе стимулирования работников предприятия, а также их обучению и повышению квалификации p p этот этап включает проведение погрузочноразгрузочных работ строгое соблюдение требований сохранности продукции создание оптимальных условий хранения техническую помощь в обслуживании оборудования p p четкое распределение ответственности и полномочий на каждый вид деятельности, обеспечивающее реализацию плана предприятия в области качества p p отслеживание качества необходимо для сохранения образовательными учреждениями основных ценностей и идеалов образования: свободного поиска истины и бескорыстного распространения знаний p p в европе создана комиссия по академической оценке качества образования, проходят конференции, в россии состоялось 6 симпозиумов по квалиметрии человека и образования p p однако приходится признать, что, несмотря на это, концепция качества образования только складывается: определяются подходы, формируются показатели, аспекты качества, ставится вопрос о критериях p p однако образование меняется, и поэтому появляется необходимость постоянного переосмысления ценностей и целей в новом контексте p p качественным можно считать образование, если определенные достижения имеют не только учащиеся, но и преподаватели как участники образовательного процесса p p в качестве условий достижения нового современного качества дошкольного, общего и профессионального образования определены: p p развитие дистанционного образования предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков, коммуникативных навыков, p p вс, что ученик напишет, автоматически сохранится в памяти, так что спустя время письменные ответы можно будет найти в архиве и проверить, например, объективность выставления оценок, p p появляется возможность работать более творчески можно исправить или переделать любой элемент демонстрационного материала, возрастает уверенность в себе, p p это хороший выбор для преподавателей, которые с помощью современных технических и аудиовизуальных средств и интенсивных методов обучения хотят заинтересовать своих слушателей, повысить посещаемость, облегчить усвоение материала p p она представляет собой экран белого цвета, размером с обычную школьную доску, к которому подключается мультимедийный проектор и компьютер p p эти современные аудиовизуальные средства обучения помогают разнообразить занятие: преподаватель может читать лекцию, используя одновременно текст, аудио и видео материалы, dvd, cdrom и интернет ресурсы p p что делать, если отсутствуют специальные учебные программные средства?

Создавать мультимедийные презентации, ведь для их разработки достаточно базовых знаний компьютерного пользователя и они имеют ряд преимуществ: аккуратный выверенный текст, легко встраиваемые схемы, рисунки, фотографии, эффекты анимации p p с применением интерактивной доски появляется дополнительная возможность дописывать текст, дорисовывать схемы поверх слайдов презентации p p с помощью интерактивной доски я создаю не просто презентациюсопровождение для урока математики, а интерактивную модель для демонстрации текстовых задач, решения уравнений и других ключевых тем p p применение интерактивных моделей и динамических flash презентаций является одним из наиболее эффективных способов внедрения p p большая часть педагогов, прошедших компьютерные курсы, применяют компьютер как средство для изготовления различного рода дидактических карточек, тестов и других раздаточных материалов, а также для ведения всевозможной документации и отчетности p p на первых парах большие временные затраты при подготовке к уроку и жсткая заданность урока в соответствии с содержанием презентации p p но несмотря на это, вс выше сказанное подтверждает, что применение интерактивных досок способствует повышению качества образования путм применения современных технологий p p целей и результатов образования на уровне конкретной системы образования и на уровне отдельного образовательного учреждения p p таким образом, оказываются неразрывно связанными, с одной стороны, качество образования конкретного человека, качество образовательного процесса, конкретной образовательной системы и системы образования в целом, и, с другой стороны, качество теоретических знаний, практических навыков, личностных качеств p p развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, способные самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, быть мобильными, динамичными, конструктивными специалистами, обладать развитым чувством ответственности за судьбу страны p p чтобы реализовать эту цель, нужно не только обновить содержание и технологии образования, но, прежде всего, подготовить учителя, способного решать эти сложные социальнопедагогические задачи p p однако изучение результатов психологопедагогических и социологических исследований и анализ реальной школьной практики свидетельствуют о том, что учительство не готово к решению этих задач, ибо профессиональная компетентность современного учителя и его ментальность не соответствуют требованиям модернизации базового образования p p сегодня значительно увеличился объем функциональных обязанностей учителя: к таким традиционным видам деятельности, как обучающая, воспитывающая, развивающая, пути повышения качества продукции курсовая работа: я научился у своих наставников, ещё более у своих товарищей, но более всего у своих .