Развитие памяти младших школьников дипломная работа

38 37 кб, 31925 odt автор: крупенникова наталья алексеевна, 20 мар 2015 в рамках фгос начального общего образования есть обязательное направление коррекционноразвивающая работа одной из задач коррекционной работы является оптимизации отдельных психологических функций, обеспечивающих поведение и обучение современная школа предъявляет высокие требования к будущим ученикам в период дошкольного детства формируются предпосылки учебной деятельности детей, происходит перестройка восприятия, внимания, мышления, памяти детей эти процессы из непроизвольных превращаются в произвольные память это навык, который является жизненно необходимым для каждого человека без нее мы бы никогда не были самими собой, не умели бы разговаривать и вообще не смогли бы мыслить но память является не только незаменимым навыком, но и важным элементом нашего образования и интеллекта развитие памяти, внимания и мышления часто представляет собой смежные задачи от того, как развита наша память, напрямую зависят многие наши ментальные характеристики например, без памяти не обойдется процесс овладения навыками скорочтения, ораторского мастерства и устного счета в данном курсесамоучителе представлены онлайн уроки, направленные на развитие памяти и способности целенаправленного запоминания материала среди дополнительных материалов в этом разделе сайта вы сможете найти развивающие игры и упражнения, скачать бесплатные книги и учебники, найти подходящие занятия, школы, курсы и тренинги все то, что поможет улучшить вашу технику запоминания информации память это одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная для сохранения, накапливания и воспроизведения информации википедия таким образом, под памятью понимается система, состоящая из нескольких элементов: запоминание это процесс памяти, посредством которого происходит восприятие новой информации и запись этой информации в общую систему мышления и ассоциативных связей ключевой функцией запоминания является создание смысловых связей, как результата работы нашего мышления и интеллекта над содержанием запоминаемого материала запоминание это очень важный процесс памяти, развитию которого будет уделено ключевое внимание в данном тренинге хранение это процесс системного накапливания информации в памяти, включающий переработку и усвоение этой информации без хранения информации в памяти невозможно обучение человека, кроме того, именно от этого процесса напрямую зависят такие важнейшие способности, как мышление и речь воспроизведение это процесс репрезентации и узнавания хранимой в памяти информации, которая также называется воспоминаниями воспроизведение бывает непроизвольным и произвольным в нашем курсе будет уделено особое внимание произвольному специальному, осознанному воспроизведению забывание также является процессом памяти, а точнее проблемой ее развития потеря возможности воспроизводить выученную информацию может быть частичной воспроизведение не полностью или с искажением или полной невозможность воспроизведения и узнавания подробнее о решении проблемы забывания вы узнаете в четвертом уроке данного тренинга кроме того, разные вещи запоминаются нами поразному например, один человек может хорошо запоминать имена людей и черты их лица, но плохо помнить, куда положил какуюто вещь в доме а другой наоборот, прекрасно помнит, где что лежит, но не помнит, как зовут его соседа одни предпочитают использовать слуховую и музыкальную память, другие зрительную, а ктото лучше запоминает тактильные ощущения память это способность, обладающая индивидуальными для каждого человека характеристиками но существуют закономерности памяти, универсальные для всех людей и именно об этих закономерностях памяти и методах ее развития, а также о техниках и приемах запоминания и пойдет речь в данном онлайн тренинге одним из первых специалистов, кто обратил внимание на проблемы развития памяти человека, был психолог карл эмиль сишор он утверждал, что средний человек использует не более 10 своей памяти одним из доказательств этого является гипермнезия гипермнезия это патология человека, связанная с повышенной способностью к запоминанию люди, имеющие эту патологию, могут помнить дословно и в подробнейших деталях многие вещи но особенность заключается в том, что запоминание происходит вне зависимости от желания человека в уроках данного раздела вы сможете найти полезные приемы, правила и техники, направленные на повышение уровня развития памяти и способности целенаправленного запоминания запоминания нужной вам информации методика развитие памяти: уроки запоминания.

Память это навык, который является жизненно ...: развитие памяти младших школьников дипломная работа.

Обучения способам запоминания, используемая на данном сайте, очень проста она заключается в системном развитии навыков запоминания по четырем основным направлениям: запоминается лучше то, что нам интересно, на чем мы сконцентрированы эти условия запоминания можно тренировать и создавать специально в необходимый момент ассоциации помогают создать в вашей голове связь между тем, что вы хотите запомнить, и тем, что уже прочно там закрепилось правильное использование ассоциаций, о котором написано во втором уроке, поможет вам запоминать больше информации за меньшее время структурирование материала является важнейшим фактором целенаправленного запоминания об умении правильно делить информацию, создавать тематические блоки на основе логики и ассоциативного мышления будет сказано в третьем уроке память человека является процессом динамическим, со временем чтото забывается в четвертом уроке будут даны методики повторения, помогающие наилучшему запоминанию информации а также для развития способности к запоминанию информации полезно использовать мнемотехники и специальные приемы и упражнения тренировки памяти: существует ряд особенностей запоминания определенной информации это связано с тем, что иногда есть удобные ассоциации, использование которых в определенных случаях дает сильный эффект для запоминания такие способы и рекомендации называются мнемотехниками несмотря на то что понимание законов человеческой памяти может улучшить запоминание нужной информации, без специальных упражнений сложно достичь высоких результатов в данном уроке будет рассказано, как можно эффективно тренировать краткосрочную и долгосрочную память в результате прохождения уроков, при условии следования всем рекомендациям, а также при правильном выполнении заданий и упражнений, вы овладеете специальным навыком целенаправленного запоминания большого количества любой информации а выполнив предложенные упражнения, вы сможете существенно повысить возможности вашей памяти также в рамках данного тренинга вы найдете полезные игры и головоломки, которые помогут вам развивать вашу память ведь, как уже было сказано выше, хорошо запоминается то, что нам интересно а что может лучше пробудить в нас интерес, разжечь в нас азарт, чем игры и состязания?

P одной из задач коррекционной работы является оптимизации отдельных психологических функций, обеспечивающих поведение и обучение p p в период дошкольного детства формируются предпосылки учебной деятельности детей, происходит перестройка восприятия, внимания, мышления, памяти детей p p в данном курсесамоучителе представлены онлайн уроки, направленные на развитие памяти и способности целенаправленного запоминания материала p p среди дополнительных материалов в этом разделе сайта вы сможете найти развивающие игры и упражнения, скачать бесплатные книги и учебники, найти подходящие занятия, школы, курсы и тренинги все то, что поможет улучшить вашу технику запоминания информации p p память это одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная для сохранения, накапливания и воспроизведения информации википедия p p запоминание это процесс памяти, посредством которого происходит восприятие новой информации и запись этой информации в общую систему мышления и ассоциативных связей p p ключевой функцией запоминания является создание смысловых связей, как результата работы нашего мышления и интеллекта развитие памяти младших школьников дипломная работа: развитие памяти: уроки запоминания.