Стратегия управления персоналом организации курсовая

Стратегия это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям в зависимости от различных классификационных признаков выделяют соответствующие виды стратегий: в зависимости от уровня управления: корпоративная, деловая бизнесстратегия, функциональная и операционная корпоративная стратегия стратегия предприятия в целом, пути достижения определенных позиций в различных отраслях, подходы к управлению отдельными направлениями бизнеса бизнесединицами, комбинация которых позволяет воспринимать предприятие как единое целое для разработки данной стратегии необходимо определить стратегическое видение, миссию и ценности предприятия, которые выражаются в конкретных стратегических, финансовых и иных целях предприятия корпоративная стратегия должна определять, в каких отраслях предприятие намерено конкурировать и каким образом будут взаимосвязаны разные направления бизнеса бизнесстратегия комплекс мер и подходов для эффективного функционирования в рамках определенного направления бизнеса предприятия с обозначением путей создания долгосрочного и стабильного конкурентного положения на рынке бизнесстратегия включает следующие элементы: деятельность по обеспечению конкурентных преимуществ, активные мероприятия по опережению конкурентов, адаптивную реакцию на изменения условий макро и микросреды функционирования, формирование партнерств и стратегических альянсов с другими предприятиями, определение и изменение географического охвата потребительских рынков функциональная стратегия стратегия для каждого функционального подразделения определенного вида бизнеса предприятия к функциональным стратегиям относят маркетинговую стратегию, финансовую, производственную, инновационную и др они направлены на достижение и укрепление специфических компетенций, служащих для поддержания положения предприятия на рынке операционная стратегия стратегия, которая определяет принципы управления звеньями организационной структуры предприятия и решения стратегически важных оперативных задач закупка, управление запасами, транспортировка и др операционные стратегии являются основанием стратегической пирамиды, дополняют и детализируют стратегии более высоких уровней, а также обеспечивают их реализацию по направлению достижения выделяют три стратегии, в дальнейшем получившие названия общих, ключевых, стратегия это долгосрочное качественно определенное направление развития организации ...: стратегия управления персоналом организации курсовая.

Конкурентных, а именно: стратегии лидерства по затратам издержкам, индивидуализации дифференциации, фокусирования в настоящее время данный перечень дополняется стратегиями первопроходца раннего выхода на рынок, синергизма, глобализма, инновативности и др конкурентные преимущества достигаются путем реализации возможностей ведения бизнеса стратегия лидерства на основе низких издержек это стремление стать поставщиком самых дешевых товаров или услуг, привлекательных для широкого круга потребителей выбор этой стратегии базируется на способности производителя разрабатывать, производить и продавать продукцию более эффективно, чем конкуренты стратегия индивидуализации, или дифференциации, это стремление индивидуализировать свои продукцию и или услуги для того, чтобы они отличались от конкурентов и таким образом стали более привлекательными для широкого круга покупателей сущность стратегии заключается в отличительности от конкурентов, которая реализуется путем нахождения уникальных методов повышения ценности продукции для потребителей потребительские качества, сервис, коммуникации и возможности обеспечения устойчивости такой ситуации во времени поэтому стратегия дифференциации является лучшей всегда, хотя ее реализация обычно обходится существенно дороже для целого ряда компаний, хотя бы в силу их размеров, ориентация на охват всего рынка невозможна в принципе таким предприятиям в большей степени подходит стратегия фокусирования концентрации на определенной категории потребителей или конкретном сегменте рынка эта стратегия может также применяться и бизнесединицами крупных корпораций стратегия фокусирования, или узкой специализации, это стремление сконцентрировать свою деятельность на относительно небольшой целевой группе потребителей в этом случае фирма сознательно сужает сферу своей хозяйственной деятельности, достигая конкурентных преимуществ посредством удовлетворения спроса четко определенной группы клиентов привлекательность товара для потребителя при этом может быть обеспечена как за счет снижения издержек, так и за счет индивидуализации товара стратегия первопроходца, или раннего выхода на рынок, это стремление компании первой выходить на рынок с новым оригинальным товаром конкурентное преимущество создается первенством в конкретном бизнесе или, иначе говоря, открытием нового рынка, за счет чего фирма обеспечивает получение монопольной, сверхвысокой прибыли, собственный быстрый рост и устойчивую рыночную позицию в будущем synergy совместно действующие явление, при котором получается синергетический эффект за счет использования взаимосвязи и управляемого взаимоусиления различных видов деятельности стратегия синергизма это стратегия получения конкурентных преимуществ за счет соединения двух или большего числа бизнесединиц компаний в одних руках или под единым управлением с точки зрения развития предприятия выделяют стратегии роста и сокращения предприятие и его бизнес могут расти, сокращаться или оставаться на прежнем уровне при этом, одни направления бизнеса могут расти быстро, другие медленно, третьи консолидироваться, четвертые сокращаться, пятые ликвидироваться наиболее детально разработанными являются стратегии концентрированного, интегрированного и диверсифицированного роста, получившие название эталонных 6, 19 p стратегия это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям p p корпоративная стратегия стратегия предприятия в целом, пути достижения определенных позиций в различных отраслях, подходы к управлению отдельными направлениями бизнеса бизнесединицами, комбинация которых позволяет воспринимать предприятие как единое целое p p для разработки данной стратегии необходимо определить стратегическое видение, миссию и ценности предприятия, которые выражаются в конкретных стратегических, финансовых и иных целях предприятия p p корпоративная стратегия должна определять, в каких отраслях предприятие намерено конкурировать и каким образом будут взаимосвязаны разные направления бизнеса p p бизнесстратегия комплекс мер и подходов для эффективного функционирования в рамках определенного направления бизнеса предприятия с обозначением путей создания долгосрочного и стабильного конкурентного положения на рынке p p бизнесстратегия включает следующие элементы: деятельность по обеспечению конкурентных преимуществ, активные мероприятия по опережению конкурентов, адаптивную реакцию на изменения условий макро и микросреды функционирования, формирование партнерств и стратегических альянсов с другими предприятиями, определение и изменение географического охвата потребительских рынков p p они направлены на достижение и укрепление специфических компетенций, служащих для поддержания положения предприятия на рынке p p операционная стратегия стратегия, которая определяет принципы управления звеньями организационной структуры предприятия и решения стратегически важных оперативных задач закупка, управление запасами, транспортировка и др p p операционные стратегии являются основанием стратегической пирамиды, дополняют и детализируют стратегии более высоких уровней, а также обеспечивают их реализацию p p по направлению достижения выделяют три стратегии, в дальнейшем получившие названия общих, ключевых, конкурентных, а именно: стратегии лидерства по затратам издержкам, индивидуализации дифференциации, фокусирования p p в настоящее время данный перечень дополняется стратегиями первопроходца раннего выхода на рынок, синергизма, глобализма, инновативности и др p p стратегия лидерства на основе низких издержек это стремление стать поставщиком самых дешевых товаров или услуг, привлекательных для широкого круга потребителей p p выбор этой стратегии базируется на способности производителя разрабатывать, производить и продавать продукцию более эффективно, чем конкуренты p p стратегия индивидуализации, или дифференциации, это стремление индивидуализировать свои продукцию и или услуги для того, чтобы они отличались от конкурентов и таким образом стали более привлекательными для широкого круга покупателей p p сущность стратегии заключается в отличительности от конкурентов, которая реализуется путем нахождения уникальных методов повышения ценности продукции для потребителей потребительские качества, сервис, коммуникации и возможности обеспечения устойчивости такой ситуации во времени p p таким предприятиям в большей степени подходит стратегия фокусирования концентрации на определенной категории потребителей или конкретном сегменте рынка p p стратегия фокусирования, или узкой специализации, это стремление сконцентрировать свою деятельность на относительно небольшой целевой группе потребителей p p в этом случае фирма сознательно сужает сферу своей хозяйственной деятельности, достигая конкурентных преимуществ посредством удовлетворения спроса четко определенной группы клиентов p p привлекательность товара для потребителя при этом может быть обеспечена как за счет снижения издержек, так и за счет индивидуализации товара p p стратегия первопроходца, или раннего выхода на рынок, это стремление компании первой выходить на рынок с новым оригинальным товаром p p конкурентное преимущество создается первенством в конкретном бизнесе или, иначе говоря, открытием нового рынка, за счет чего фирма обеспечивает получение монопольной, сверхвысокой прибыли, собственный быстрый рост и устойчивую рыночную позицию в будущем p p synergy совместно действующие явление, при котором получается синергетический эффект за счет использования взаимосвязи и управляемого взаимоусиления различных видов деятельности p p стратегия синергизма это стратегия получения конкурентных преимуществ за счет соединения двух или большего числа бизнесединиц компаний в одних руках или под единым управлением p p при этом, одни направления бизнеса могут расти быстро, другие медленно, третьи стратегия управления персоналом организации курсовая: стратегия это долгосрочное качественно определенное направление развития организации .