Товароведение и экспертиза качества автомобилей курсовая

По внешнему виду, отличаются специфическим вкусом и ароматом вкус обусловлен отсутствием сахара в изделиях, а аромат многих видов включением в рецептуру пряностей и вкусовых добавок тмин, анис, большее количество соли и др коробки и коробки из полимерных материалов, разрешенных органами минздравсоцразвития рф в пачки фасуют крекер массой нетто до 40 г последовательно в два слоя бумаги: 1й слой подвертка пергамент, подпергамент, пергамин 2й слой художественно оформленная этикетка коробки и пачки должны быть художественно оформлены в пакеты из целлофана и полимерных пленок крекер фасуют массой нетто не более 50 г они могут быть уложены в художественно оформленные картонные пачки коробки, пачки и пакеты с крекером укладывают в дощатые ящики, многооборотные ящики массой нетто не более 12 кг, ящики из гофрированного картона массой нетто не более 10, 5 кг после упаковывания свободные места в ящике заполняют бумагой весовой крекер укладывают рядами на ребро или насыпью в дощатые ящики, многооборотные ящики, ящики из гофрированного картона массой нетто не более 9 кг весовой крекер можно упаковывать в ящики из гофрированного картона, снабженные вкладышами по периметру и крестовиной из картона, делящей ящик на четыре части ящики внутри выстилают материалами, разрешенными к применению минздравсоцразвития рф этими же материалами перестилают каждый горизонтальный слой изделий систематизация ассортимента товаров на основе современных методов классификации и кодирования изучение свойств и показателей ассортимента для анализа и управления ассортиментной политикой производственных предприятий и коммерческих организаций определение основополагающих характеристик товаров, номенклатуры потребительских свойств и показателей качества товаров оценка качества товаров, в том числе новых отечественных и импортных выявление градаций качества и дефектов товаров, причин их возникновения и мер по предупреждению реализации некачественных товаров выявление факторов, определяющих и обеспечивающих сохранность качества товаров на разных этапах их технологического цикла метод товароведения основан на комплексном естественнотехническом и социальноэкономическом системном подходе к изучению потребительной стоимости, ассортимента и качества товаров товароведение изучает качественные и количественные проявления потребительной стоимости товаров, условия ее изменения при хранении, транспортировании, эксплуатации и потреблении товара потребительная стоимость обусловливается свойствами товара знание простых и комплексных свойств является основой товароведной оценки качества товаров в рамках товароведного исследования и оценки качества товаров изучаются их физические и химические свойства масса, цвет, размер, гигиеничность, прочность, долговечность и т д , которые зависят от состава, строения, структуры материалов и товаров товароведение базируется на естественных науках физике, химии, биологии и технологических отраслевых дисциплинах без знания природы и особенностей технологии производства, сущности технологических процессов производства информация о товаре является поверхностной и нецелостной товароведение связано и с социальноэкономическими дисциплинами маркетингом, организацией и технологией коммерческой деятельности, экономикой их объединяют последующие и сопутствующие межпредметные связи информация о свойствах и качестве товаров является основой рационального формирования ассортимента товаров определения норм потребления товаров и объема спроса создания рекомендаций по рациональному использованию и обслуживанию товаров елисеева л.

Г. Товароведение и экспертиза продуктов переработки плодов и овощей л. Г ...: товароведение и экспертиза качества автомобилей курсовая.

И т д товароведение это комплексная социальноэкономическая и естественнотехническая дисциплина, изучающая закономерности проявления, формирования, оптимизации, развития ассортимента и качества, раскрывающая возможности практического использования познанных законов в системе общественного воспроизводства с целью удовлетворения неуклонно развивающихся материальных и культурных потребностей первая кафедра товароведения растительных и животных фармацевтических материалов была учреждена в 1549 г в россии первым изданием по товароведению стала торговая книга, изданная в 1575 г товароведение как учебная дисциплина состоит из общего и специального разделов общее товароведение изучает фундаментальные теоретические аспекты, взаимосвязи между свойствами товаров, закономерности их проявления специальное товароведение посвящено изучению отдельных групп продовольственных и непродовольственных товаров, их видов и свойств исходного сырья, материалов, способов их получения, влияния основных технологических процессов и конструкций изделий на формирование потребительских свойств, ассортимента товарных групп, требований к качеству, маркировке, упаковке, транспортированию и хранению научноэкспериментальная разработка требований к изделиям данного назначения, всестороннее изучение свойств материалов, установление большей или меньшей их пригодности для выработки данных изделий, выбор показателей качества, разработка методик проведения товароведных оценок составляют предмет товароведных исследований, а оценка качества товаров по установленным показателям предмет товароведных испытаний товароведение наука, обладающая высокой социальной адресностью настоятельную необходимость в ней ощущают практически все работники сферы товарного обращения, а также потребители в условиях активной конкуренции сложно представить производственное предприятие, предприятие общественного питания или торговли, которое не испытывало бы потребности в специалистах, владеющих знаниями в области товароведения и экспертизы товаров в сфере торговли субъектами товароведной деятельности являются товароведыэксперты подготовка таких специалистов ведется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и среднего профессионального образования в стандарте указано, что основными видами профессиональной деятельности выпускника по специальности товароведение и экспертиза товаров являются товароведная, экспертная, оценочная, коммерческая по закупкам и реализации товаров экономикопроизводственноуправленческая и учетная, экономикоучетная, маркетинговая исследование структуры потребностей населения в товарах, анализ спроса и потребления, реклама товаров и др , экспериментальноисследовательская разумеется, основная деятельность такого специалиста товароведная, которая включает в себя управление ассортиментом товаров проведение сертификации товаров и услуг, измерение и оценку потребительной стоимости уровня качества и конкурентной способности и др на территории россии действует стандарт розничная торговля требования к обслуживающему персоналу, где указаны должностные обязанности и функции товароведа товароведная деятельность не ограничивается только работой в системе торговли товароведыэксперты работают на предприятиях разных отраслей народного хозяйства: в оптовой и розничной торговле в качестве товароведа, менеджера по закупкам, менеджера по продажам товара, руководителем организации на производственных предприятиях в качестве менеджера по сбыту продукции, работника отдела технического контроля, менеджера по качеству в лабораториях федеральной таможенной и федеральной налоговой служб в качестве эксперта, оценщика, научного сотрудника, руководителя лаборатории в центрах сертификации продукции и услуг в качестве эксперта, дегустатора, научного сотрудника, руководителя лаборатории или испытательного центра в экспертных центрах и испытательных лабораториях, выполняющих экспертизы товаров подготовка товароведов ведется в рамках среднего специального и высшего профессионального образования в образовательных учреждениях российской федерации кроме того, дополнительное профессиональное образование товароведов осуществляет отраслевой центр повышения квалификации работников торговли товароведение является важным инструментом не только в руках эксперта сертификационного центра, инженера и технолога на производстве и торгового работника, но и рядового потребителя потребитель это человек, который потребляет продовольственный товар или эксплуатирует непродовольственный приобретенный или переданный ему безвозмездно товар научнотехнический прогресс, развитие средств массовой информации, интернет сделали доступными информационные ресурсы, раскрывающие принципы выбора, правила использования товара и ухода за ним, обеспечили возможность обмена мнениями потребителей на интернетфорумах такая информация вооружает покупателя против недобросовестного изготовителя, выпускающего дефектную, низкокачественную продукцию необразованного и корыстолюбивого продавца, работающего только для получения максимальной прибыли специалиста по рекламе, вводящего потребителя в заблуждение p в пачки фасуют крекер массой нетто до 95 г последовательно в два слоя бумаги: 6й слой подвертка пергамент, подпергамент, пергамин 7й слой художественно оформленная этикетка p p коробки, пачки и пакеты с крекером укладывают в дощатые ящики, многооборотные ящики массой нетто не более 67 кг, ящики из гофрированного картона массой нетто не более 65, 5 кг p p весовой крекер укладывают рядами на ребро или насыпью в дощатые ящики, многооборотные ящики, ящики из гофрированного картона массой нетто не более 9 кг p p ящики внутри выстилают материалами, разрешенными к применению минздравсоцразвития рф этими же материалами перестилают каждый горизонтальный слой изделий p p изучение свойств и показателей ассортимента для анализа и управления ассортиментной политикой производственных предприятий и коммерческих организаций p p определение основополагающих характеристик товаров, номенклатуры потребительских свойств и показателей качества товаров p p выявление градаций качества и дефектов товаров, причин их возникновения и мер по предупреждению реализации некачественных товаров p p выявление факторов, определяющих и обеспечивающих сохранность качества товаров на разных этапах их технологического цикла p p метод товароведения основан на комплексном естественнотехническом и социальноэкономическом системном подходе к изучению потребительной стоимости, ассортимента и качества товаров p p товароведение изучает качественные и количественные проявления потребительной стоимости товаров, условия ее изменения при хранении, транспортировании, эксплуатации и потреблении товара p p в рамках товароведного исследования и оценки качества товаров изучаются их физические и химические свойства масса, цвет, размер, гигиеничность, прочность, долговечность и т p p без знания природы и особенностей технологии производства, сущности технологических процессов производства информация о товаре является поверхностной и нецелостной p p товароведение связано и с социальноэкономическими дисциплинами маркетингом, организацией и технологией коммерческой деятельности, экономикой p p информация о свойствах и качестве товаров является основой рационального формирования ассортимента товаров определения норм потребления товаров и объема спроса создания рекомендаций по рациональному использованию и обслуживанию товаров и т p p товароведение это комплексная социальноэкономическая и естественнотехническая дисциплина, изучающая закономерности проявления, формирования, оптимизации, развития ассортимента и качества, раскрывающая возможности практического использования познанных законов в системе общественного воспроизводства с целью удовлетворения неуклонно развивающихся материальных и культурных потребностей p p общее товароведение изучает фундаментальные теоретические аспекты, взаимосвязи между свойствами товаров, закономерности их проявления p p специальное товароведение посвящено изучению отдельных групп продовольственных и непродовольственных товаров, их видов и свойств исходного сырья, материалов, способов их получения, влияния основных технологических процессов и конструкций изделий на формирование потребительских свойств, ассортимента товарных групп, требований к качеству, маркировке, упаковке, транспортированию и хранению p p научноэкспериментальная разработка требований к изделиям данного назначения, всестороннее изучение свойств материалов, установление большей или меньшей их пригодности для выработки данных изделий, выбор показателей качества, разработка методик проведения товароведных оценок составляют предмет товароведных исследований, а оценка качества товаров по установленным показателям предмет товароведных испытаний p p в условиях активной конкуренции сложно представить производственное предприятие, предприятие общественного питания или торговли, которое не испытывало бы потребности в специалистах, владеющих знаниями в области товароведения и экспертизы товаров p p подготовка таких специалистов ведется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и среднего профессионального образования p p в стандарте указано, что основными видами профессиональной деятельности выпускника по специальности товароведение и экспертиза товаров являются товароведная, экспертная, оценочная, коммерческая по закупкам и реализации товаров экономикопроизводственноуправленческая и учетная, экономикоучетная, маркетинговая исследование структуры потребностей населения в товарах, анализ спроса и потребления, реклама товаров и др p p разумеется, основная деятельность такого специалиста товароведная, которая включает в себя управление ассортиментом товаров проведение сертификации товаров и услуг, измерение и оценку потребительной стоимости уровня качества и конкурентной способности и др p p в оптовой и розничной торговле в качестве товароведа, менеджера по закупкам, менеджера по продажам товара, руководителем организации p p на производственных предприятиях в качестве менеджера по сбыту продукции, работника отдела технического контроля, менеджера по качеству p p в лабораториях федеральной таможенной и федеральной налоговой служб в качестве эксперта, оценщика, научного сотрудника, руководителя лаборатории p p в центрах сертификации продукции и услуг в качестве эксперта, дегустатора, научного сотрудника, руководителя лаборатории или испытательного центра p p подготовка товароведов ведется в рамках среднего специального и высшего профессионального образования в образовательных учреждениях российской федерации p p кроме того, дополнительное профессиональное образование товароведов осуществляет отраслевой центр повышения квалификации работников торговли p p товароведение является важным инструментом не только в руках эксперта сертификационного центра, инженера и технолога на производстве и торгового работника, но и рядового потребителя p p потребитель это человек, который потребляет продовольственный товар или эксплуатирует непродовольственный приобретенный или переданный ему безвозмездно товар p p научнотехнический прогресс, развитие средств массовой информации, интернет сделали доступными информационные ресурсы, раскрывающие принципы выбора, правила использования товара и ухода за ним, обеспечили возможность обмена мнениями потребителей на интернетфорумах p p такая информация вооружает покупателя против недобросовестного изготовителя, выпускающего дефектную, низкокачественную продукцию необразованного и корыстолюбивого продавца, работающего только для получения максимальной прибыли специалиста по рекламе, вводящего потребителя в заблуждение товароведение и экспертиза качества автомобилей курсовая: елисеева л.

Г. Товароведение и экспертиза продуктов переработки плодов и овощей л. Г .