Урок физической культуры курсовая

3 2 методика проведения отдельных этапов урока физической культуры в школе хорошая организация учащихся необходимое условие полноценного проведения урока поэтому подготовка школьников к уроку начинается еще на перемене учитель дает указание, где и как строиться и кто из учащихся руководит построением все это он разъясняет на первом уроке, а на последующих добивается выполнения установленного порядка в начале урока лучше всего строиться по длинной стороне зала, на расстоянии 1 2 м в таком строю, дети хорошо видят учителя, а учитель детей на первых уроках в 1 классе дети строятся под руководством учителя после того как они научатся самостоятельно размещаться один возле другого, учитель поручает построение самим учащимся вначале тем, кто лучше усвоил, более активен и пользуется доверием детей, затем дежурным по классу после построения, которое начинается еще до звонка, а заканчивается одновременно со звонком или вскоре после него, дежурный в присутствии учителя подает команды равняйся!

Начиная с третьего класса, дежурные отдают рапорт учителю с этого организационного момента должен начинаться каждый урок вводная часть урока может начинаться с поворотов, ходьбы, расчета, со свободных действий учащихся, с упражнений типа заданий и игр с учениками, пришедшими на урок в несколько возбужденном состоянии например, после контрольной работы или очень эмоционального урока, не следует начинать занятие с перестроений, поворотов и обычной ходьбы в этом случае лучше применить игры или упражнения типа заданий, которые отвлекают учащихся от переживаний, предшествовавших уроков физической культуры, и включает их в занятие физическими упражнениями наоборот если дети пришли на урок спокойными и сосредоточенными, с ними можно сразу изучать новый материал элементы строя и перестроения в начале урока надо стремиться создать у занимающихся бодрое настроение и подготовить их к лучшему выполнению упражнений в начале вводной части учитель знакомит школьников с задачами урока из перечисленных выше упражнений учитель включает в урок лишь те, которые необходимы для проведения вводной части в соответствии с задачами и содержанием урока упражнения подбираются такие, которые в сумме обеспечивали бы разностороннее влияние на организм они должны быть достаточно знакомы детям, чтобы не затрачивать много времени на их разучивание общеразвивающие упражнения применяются как средства общей подготовки и как подводящие к тем видам, которые будут изучаться в основной части подводящие упражнения обычно проводятся в конце вводной части урока игры во вводной части урока применяются, как правило, организующие, с элементами строя, не вызывающие резкого возбуждения частично вводная часть урока может быть использована для изучения нового материала, состоящего из элементов строя и гимнастических перестроений построение и проведение вводной части урока в известной степени зависит от условий, в каких будут проходить занятия если уроки проводятся на площадке в прохладную погоду, то перед учителем возникает еще одна, дополнительная задача хорошо разогреть организм в этом случае увеличивается количество общеразвивающих упражнений, темп выполнения предлагается более быстрый и времени на вводную часть урока затрачивается несколько больше резкой границы между вводной и основной частью урока нет упражнения основной части должны быть последовательным продолжением вводной само название, хотя и является условным, определяет значение этой части в ней решаются основные педагогические задачи урока в основную часть урока можно включить любой программный материал общеразвивающие упражнения применяются здесь как для достижения умеренного физиологического эффекта, так и для подготовки к другим основным видам упражнений упражнения с предметами и для осанки могут быть включены для решения частной задачи овладения этими видами движения различные виды ходьбы и бега, прыжков, метаний, упражнения в лазанье, равновесии, висах, акробатические упражнения, переползание вводятся в основную часть урока для решения конкретных педагогических задач, а также с целью значительного физиологического воздействия с учащимися 1 2 классов в течение урока чаще всего проводятся две игры, при этом одна обязательно в основной части, а другая может быть и в основной и других частях с учащимися третьих классов, как правило, проводится одна игра в одной из частей урока в основной части урока проводятся игры, требующие большой подвижности участников с бегом, прыжками, метаниями, лазаньем и д р для разностороннего воздействия на учащихся и усвоения ими возможно большего количества движений в основную часть урока включается от двух до четырех видов физических упражнений для учеников 1 и 2 классов необходимо большее многообразие и более частая смена движений, поэтому в основную часть обычно включают три четыре вида упражнений с учениками третьих классов проводится два три вида упражнений, так как от них требуется уже более точное выполнение движений, и они затрачивают больше времени на разучивание и урок физической культуры гимнастика в 9 классе.

Проверка домашнего задания. Обучение ...: урок физической культуры курсовая.

Освоение большое значение имеет правильное расположение практического материала внутри основной части в начале основной части изучается новый материал и упражнения, требующие наибольшего внимания и точности выполнения например, упражнения в равновесии предшествуют знакомым играм упражнения, связанные со значительной нагрузкой на организм, проводятся после упражнений с меньшей нагрузкой тем самым осуществляется принцип постепенного нарастания нагрузки например, если в основную часть урока включено метание в цель и игра с бегом, то в начале проводится метание, а потом игра совершенствование пройденного материала проводится после изучения нового если новый материал не включается в основную часть урока, то совершенствование пройденного начинается с менее знакомых упражнений например, при совершенствовании умений в лазанье по гимнастической стенке способом, с которым учащиеся были ознакомлены на предыдущих двух трех уроках, и в прыжках в высоту способом согнув ноги, с которыми учащиеся знакомы значительно раньше, в начале проводятся упражнения в лазанье, а потом прыжки для совершенствования двигательных навыков и воспитания волевых качеств в основной части урока практикуется усложнение условий выполнения упражнений упражнения, которые быстро урок физической культуры курсовая: урок физической культуры гимнастика в 9 классе.

И сильно повышают эмоциональное состояние детей прежде всего игры, проводятся в конце основной части урока это делается для того, чтобы повышенное эмоциональное состояние учащихся, вызванное играми, не отразилось на выполнении технически трудных и точных движений на уроках физической культуры регулярно учитывается степень усвоения учащимися пройденного материала по большинству видов физических упражнений это делается в основной части урока при этом в начале осуществляется подготовка к выполнению упражнений, а затем проводится учет знаний, умений и навыков правильно проведенная основная часть урока вызывает у детей некоторое нервное возбуждение, повышение частоты пульса и учащение дыхания чтобы создать благоприятные условия для перехода учащихся к другому виду деятельности, организм школьников необходимо привести в более спокойное состояние снижение нагрузки, начавшееся в конце основной части, должно завершиться с окончанием урока постепенный переход к относительно спокойному состоянию достигается путем применения простых построений, ходьбы, ритмических и глубоких дыхательных упражнений, спокойных игр в конце урока учащиеся выстраиваются, учитель подводит итоги, указывает на положительные стороны и недостатки, делает замечания отдельным учащимся и повторяет задание на дом заканчивается урок организованным уходом учеников из зала с площадки 59 кб, 481731 doc автор: кержиков навиулла набибуллович, 21 мар 2015 p после того как они научатся самостоятельно размещаться один возле другого, учитель поручает построение самим учащимся вначале тем, кто лучше усвоил, более активен и пользуется доверием детей, затем дежурным по классу p p после построения, которое начинается еще до звонка, а заканчивается одновременно со звонком или вскоре после него, дежурный в присутствии учителя подает команды равняйся!