Влияние физической активности на процессы старения курсовая

В условиях современного мира с появлением устройств, облегчающих трудовую де я тельность компьютер, техническое оборудование резко сократилась двигательная акти в ность людей по сравнению с предыдущими десятилетиями итоге, приводит к снижению функциональных возможностей человека, а также к различного рода заболев а ниям сегодня чисто физический труд не играет существенной роли, его заменяет умстве н ный интеллектуальный труд резко снижает работоспособность организма но и физический труд, характеризуясь повышенной физической нагрузкой, м о жет в некоторых случаях рассматриваться с отрицательной стороны вообще, недостаток необходимых человеку энергозатрат приводит к рассоглас о ванию деятельности отдельных систем мышечной, костной, дыхательной, се р дечнососудистой и организма в целом исследование прессования здоровья давление аптечки учащихся классов заявлять влияние ...: влияние физической активности на процессы старения курсовая.

С окружающей средой, а также к сниж е нию иммунитета и ухудшению обмена веществ поэтому и при умственном, и при физич е ском труде необходимо заниматься оздоровительной физической культурой, у к реплять организм физическая культура оказывает оздоровительный и профилактический эффект, что я в ляется чрезвычайно важным, так как на сегодняшний день число людей с различными заб о леваниями постоянно растт физическая культура должна входить в жизнь человека с раннего возраста влияние лечебной физической культуры на подвижность суставов у обучающихся с нарушением опорнодвигательного аппарата ода в связи с усиливающимся в наше время потоком информации, увеличением времени на учебные занятия, сокращением действий, требующих мышечных усилий, снижением двигательной активности, у обучающихся школ наблюдается гиподинамия особенно проблема снижения двигательной активности касается обучающихся нашей школы интерната г в состав контингента школы входят дети со сколиозами, плоскостопиями, с врожденными аномалиями, а также дети с детским церебральным параличом и другие сокращение физической нагрузки ведт не только к атрофии мышц нашего тела, но и нарушает тончайшее процессы обмена веществ, связанных с капиллярным кровообращением и нарушением дыхания тканей в настоящее время использование физических упражнений на занятиях лечебной физической культуры направленно не на достижение высоких результатов, а на сохранение и повышение здоровья младших школьников в течении трех четвертей 20142015 учебного года в школе интернате г самара инструктором лфк было проведено 375 занятий лечебной физической культуры из них 150 групповых и 25 индивидуальных для детей с нарушениями ода проводятся занятия по лечебной физкультуре комплекс который разработал инструктор лфк под руководством врача ортопеда и педиатра комплекс упражнений лфк это целая совокупность разнообразных двигательных действий, объединенных мотивом развить подвижность суставов у обучающихся с нарушением опорнодвигательного аппарата особенностью таких занятий является обеспечение индивидуальнодифференцированного подхода к детям и строгий контроль за качеством выполнения упражнений на каждого ребнка заведена индивидуальная медицинская карта ведтся строгий контроль за течением заболевания со стороны врачей ортопеда и педиатра выявлены явные улучшения в двигательной активности у следующей группы обучающихся: из 1 а у одной ученицы, из 1 в у двоих учениц, из 9 б у одной ученицы, из 2 б у одной ученицы обучающиеся п, к, п, р работали на индивидуальных занятиях в комплекс упражнений поповой и рязановой входили упражнения на удержания головы, поворотов туловища, ползания на четвереньках, тренировка сидения, тренировка стояния, тренировка ходьбы, а так же упражнения на нормализацию дыхательной функции, профилактику и коррекцию контрактур, мелкой моторики и манипулятивной функций рук включал в себя в основном упражнения на активизацию психических процессов и познавательной деятельности, коррекцию сенсорных расстройств, нормализацию произвольных движений в суставах верхних и нижних конечностей, коррекцию мелкой моторики и манипулятивной функции рук в групповых занятиях, где занималась р , проводились упражнения на нормализацию произвольных движений в суставах верхних и нижних конечностей, нормализацию дыхательной функции, коррекция осанки, плоскостопия, коррекцию мелкой моторики и манипулятивной функции рук в их индивидуальные комплексы упражнений, разработанные инструктором лфк под руководством врача ортопеда и педиатра, были внесены изменения на увеличения функциональных возможностей и двигательной активности обучающихся таким образом, в течении трех четвертей 20142015 учебного года у 16 7 детей с нарушением ода удалось достичь стойких положительных результатов суставная гимнастика одно из наиболее эффективных средств профилактики и коррекции нарушений ода у детей физические упражнения улучшают кровообращение, помогают нормализовать работу внутренних органов, очистить организм от шлаков они способствуют не только укреплению опорнодвигательного аппарата, делают прочными, эластичными связки, крепкими суставы, что поможет ребнку в дальнейшем избежать дефектов осанки, смещения, а значит, нарушения работы внутренних органов, травм, повысит жизнестойкость организма дети становятся спокойнее, добрее, появляется возможность управлять своим телом, а значит, и уверенность в себе к выполнению комплекса упражнений подходим очень осторожно сравнивать детей нельзя, у каждого свои возможности и способности необходим положительный настрой перед выполнением комплекса если дети подавлены, плохо настроены, то эффекта от занятия не будет от инструктора требуется доброе слово, спокойствие, хорошее музыкальное сопровождение при правильном подборе упражнений не остатся не задействованными ни одной мышцы, связки, сустава прежде, чем приступить к разучиванию комплекса упражнений, предлагается детям сделать несколько упражнений в качестве разминки, чтобы подготовить связки к напряжению, сделать более подвижными суставы и позвоночник задания, которые тяжело выполнять, заменяю более лгкими вариантами, в форме пассивной гимнастики особое внимание уделяю упражнениям, которые снимают напряжение спины, укрепляют е мышцы, способствуют приобретению правильной осанки этот комплекс упражнений вместе с другими на тренировку вестибулярного аппарата, мышц шеи, ног, боковых мышц тела, спины, т д включались в занятия по лечебной физической культуре с профилактической целью поэтому учим детей расслабляться, что позволит им накапливать физическую и психическую энергию, использовать е рационально расслабление, разминку иногда проводится в виде самомассажа она не требует большой затраты сил и особенно рекомендуется детям с ослабленным здоровьем во время консультаций учим детей, родителей и их сопровождающих комплексу упражнений, массажу с профилактической и лечебной целью программа по лечебной физической культуре для школы интернат 13 построена так, чтобы дети, систематически занимались на уроках физической культуры, дома, овладели жизненно важными двигательными навыками, применяли бы их в повседневной жизни знания на занятиях лфк активно применяем и закрепляем на уроках физической культуры воспитание интереса и стремления к физическому совершенствованию, потребности заниматься физкультурой развиваем у детей с первого класса в уроках физкультуры включаем подвижные и сюжетные игры двигательный опыт у детей 12 класса очень мал, поэтому, вначале проводятся несложные игры сюжетного характера с элементарными правилами и простой структурой от простых игр переходим к более сложным, постепенно повышая требования к координации движений, поведению играющих, к проявлению инициативы каждым участником игры они способствуют закреплению, совершенствованию навыков основных движений, развивают быстроту, ловкость, выносливость положительно влияют на эмоциональноволевую сферу к концу урока, когда дети невнимательны или когда им нужен отдых после полученной физической нагрузки особенно ценным в оздоровительном отношении является проведение занятий в группе здоровячок, подвижных игр на открытом воздухе зимой и летом при движении на открытом воздухе значительно усиливается обмен веществ с увеличением притока кислорода, что благотворно отражается на закаливание организма поэтому, использование комплекса упражнений на подвижность суставов у детей с нарушениями ода, повышает эффективность занятий лфк мы, педагоги, врачи, медперсонал и родители, получаем большое удовлетворение, когда видим своих детей подвижными и жизнерадостными p в условиях современного мира с появлением устройств, облегчающих трудовую де я тельность компьютер, техническое оборудование резко сократилась двигательная акти в p p но и физический труд, характеризуясь повышенной физической нагрузкой, м о жет в некоторых случаях рассматриваться с отрицательной стороны p p вообще, недостаток необходимых человеку энергозатрат приводит к рассоглас о ванию деятельности отдельных систем мышечной, костной, дыхательной, се р дечнососудистой и организма в целом с окружающей средой, а также к сниж е нию иммунитета и ухудшению обмена веществ p p поэтому и при умственном, и при физич е ском труде необходимо заниматься оздоровительной физической культурой, у к реплять организм p p физическая культура оказывает оздоровительный и профилактический эффект, что я в ляется чрезвычайно важным, так как на сегодняшний день p p влияние лечебной физической культуры на подвижность суставов у обучающихся с нарушением опорнодвигательного аппарата ода p p в связи с усиливающимся в наше время потоком информации, увеличением времени на учебные занятия, сокращением действий, требующих мышечных усилий, снижением двигательной активности, у обучающихся школ наблюдается гиподинамия p p в состав контингента школы входят дети со сколиозами, плоскостопиями, с врожденными аномалиями, а также дети с детским церебральным параличом и другие p p сокращение физической нагрузки ведт не только к атрофии мышц нашего тела, но и нарушает тончайшее процессы обмена веществ, связанных с капиллярным кровообращением и нарушением дыхания тканей p p в настоящее время использование физических упражнений на занятиях лечебной физической культуры направленно не на достижение высоких результатов, а на сохранение и повышение здоровья младших школьников p p для детей с нарушениями ода проводятся занятия по лечебной физкультуре комплекс который разработал инструктор лфк под руководством врача ортопеда и педиатра p p комплекс упражнений лфк это целая совокупность разнообразных двигательных действий, объединенных мотивом развить подвижность суставов у обучающихся с нарушением опорнодвигательного аппарата p p особенностью таких занятий является обеспечение индивидуальнодифференцированного подхода к детям и строгий контроль за качеством выполнения упражнений p p выявлены явные улучшения в двигательной активности у следующей группы обучающихся: из 6 а у одной ученицы, из 6 в у двоих учениц, из 9 б у одной ученицы, из 7 б у одной ученицы p p в комплекс упражнений поповой и рязановой входили упражнения на удержания головы, поворотов туловища, ползания на четвереньках, тренировка сидения, тренировка стояния, тренировка ходьбы, а так же упражнения на нормализацию дыхательной функции, профилактику и коррекцию контрактур, мелкой моторики и манипулятивной функций рук p p включал в себя в основном упражнения на активизацию психических процессов и познавательной деятельности, коррекцию сенсорных расстройств, нормализацию произвольных движений в суставах верхних и нижних конечностей, коррекцию мелкой моторики влияние физической активности на процессы старения курсовая: исследование прессования здоровья давление аптечки учащихся классов заявлять влияние .